Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Passat Alltrack
В серийное производство автомобиль Volkswagen Passat был запущен в далеком 1973 году. Модель представляла собой переднеприводный хэтчбек с многочисленными вариантами моторов объемом до 1,6 литра. В 1980 году компания представила полностью переработанный Passat в нескольких модификациях. Покупателям предлагались 3- и 5-дверные хэтчбеки, седаны и универсал с силовыми агрегатами объемом до 2,2 литра. Универсалу присвоили отдельное имя Variant. В течение следующих 25 лет немецкий концерн разработал еще несколько модификаций автомобилей Volkswagen Passat: Arena, Tramp, Trophy, Syncro и другие.
Одна из самых интересных модификаций автомобиля нынешнего, уже седьмого по счету поколения - Passat Alltrack - появилась в октябре 2010 года.
Клиренс увеличился со 135 до 165 мм, угол въезда с 13,5 до 16 градусов, угол съезда - с 11,9 до 13,6 градусов по сравнению с обычным "Пассатом" в кузове универсал. Alltrack - единственная легковая модель в линейке Volkswagen, для которой доступна система 4Motion с офф-роуд режимом. Система полного привода работает в тесном взаимодействии с ABS, электронной блокировкой дифференциала, трансмиссией DSG и системой помощи при спуске с горы.
Понятие “новинка” применительно к Passat Alltrack довольно условно. Ведь де-факто герой нашего теста – модификация полноприводного универсала Passat. Оригинальные колесные диски Valley, “обутые” в высокопрофильные шины, накладки на пороги, серебристые рейлинги на крыше, массивные дверные ручки в салоне и окрашенные под алюминий педали – это своего рода макияж, подчеркивающий внедорожные способности новой модели. Однако благодаря этому новинка воспринимается как более серьезный и дорогой автомобиль. Можно сделать комплимент представителям дизайнерской команды Volkswagen – они смогли освежить “донорскую” модель, не прибегая к радикальным средствам. Как бы то ни было, проект Passat Alltrack выходит за рамки простого украшательства. Возрос на 30 мм клиренс, благодаря новым бамперам увеличилась геометрическая проходимость, основательную защиту получили пороги и днище, особенно во фронтальной и тыльной частях кузова.
(C) Василий Сергеев, Автопанорама
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 TSI 6DSG (210 л.с.) | Standard | АИ-95 | Полный | 6,8 / 11,5 | 7,8 с |
Летом в России начнутся продажи новой модели Volkswagen, готовой дать бой шведскому Volvo XC70 и японскому Subaru Outback. Passat Alltrack заполняет нишу между классическими универсалами и кроссоверами из Вольфсбурга .