Только за октябрь 2012-го продажи марки выросли на 17,9% и составили 14,26 тыс. автомобилей против прошлогодних 12,1 тыс. машин.
Руководитель марки Volkswagen в России Вратислав Страшил отметил, что широкий модельный ряд позволяет каждому выбрать автомобиль по вкусу.
Отметим, что бессменным лидером продаж на российском рынке остается Volkswagen Polo Sedan: в октябре покупателям было передано 6 тыс. автомобилей, а всего с начала года было реализовано 55,2 тыс. автомобилей этой модели.
Компактный внедорожник VW Tiguan занимает второе место в рейтинге российских продаж. За прошедший месяц россияне купили 2,35 тыс. автомобилей, а всего с начала года было реализовано 25,85 тыс. автомобилей.
На третьем месте по результатам октября – Volkswagen Jetta: 1,58 тыс. машин за октябрь и 11,53 тыс. проданных автомобилей – с начала года.
Особым спросом у российских автолюбителей пользуются модели семейства Golf. С начала 2012 года было продано 11,89 тыс. автомобилей Golf и 4,69 тыс. – Golf Plus.
Продажи люксового внедорожника Volkswagen Touareg в октябре 2012 года составили 770 автомобилей, с начала года было реализовано 7,88 тыс. автомобилей.
Помимо этого, в октябре покупателям было передано 792 автомобиля Volkswagen Passat, из них 698 седанов Passat и 94 Passat Variant. Всего с начала года покупателям было передано 9,62 тыс. седанов Passat и 876 автомобилей Passat Variant.
Стабильным спросом продолжает пользоваться Volkswagen Pаssat CC, обновление которого состоялось в апреле 2012 года: с момента начала продаж было реализовано 2,99 тыс. автомобилей нового поколения, а суммарные продажи Passat CC в октябре составили 536 единиц, с начала года – 4,27 тыс. автомобилей.