Несмотря на значительный спад продаж автомобилей в южной части Европы и нестабильную экономическую ситуацию в целом по всему миру, немецкий автогигант Volkswagen завершит 2012 год с приростом продаж 9,7% относительно прошлого года.
На российском рынке дела у Volkswagen Group идут еще лучше – объем продаж за последний год увеличился на 38%. Конечно, стоит отметить, что эти цифры относятся к суммарным продажам всех брендов, находящихся «под крылом» у VW. Напомним, что в немецкий концерн также входят такие автомобильные марки, как Audi, Skoda, SEAT, Lamborghini, Bentley и Bugatti.
Как и раньше, лидеров по количеству проданных автомобилей двое – это, собственно, сам Volkswagen (164 000 штук, прирост 39%) и Skoda (100 000 штук, прирост 35%). Премиальный бренд Audi продает в 3 раза меньше – всего 34 000 автомобилей, но продажи в этом году увеличились на значительные 46%. Впечатляет и увеличение продаж продукции компании SEAT – аж на 100%!.. Вот только в количественном плане у «СЕАТа» все не так радужно: за год реализовано всего 2250 автомобилей. Но руководство Volkswagen Group не сдается и обещает инвестировать еще больше средств в маркетинг и продвижение испанского бренда на нашем рынке.
Важно, что немецкий концерн не собирается останавливаться на достигнутом прогрессе и планирует инвестировать в российскую экономику до конца 2015 года приблизительно 840 миллионов евро. Эти средства пойдут на развитие производственных мощностей калужского завода VW Group, на создание предприятия по производству двигателей, а также на совершенствование цикла крупноузловой сборки автомобилей VW Group на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.
В целом же Volkswagen планирует распределить по всему миру около 50 миллиардов евро инвестиций в ближайшие 3 года. И все это ради главной цели – стать к 2018 году самым прибыльным, ярким и стабильным автомобильным концерном.