Один из топ-менеджеров компании, отвечающий за реализацию данного проекта, Ганс Демант сообщил американскому информационному агентству Reuters, что руководство Volkswagen уже одобрило концепцию и дизайн первой модели нового суббренда.
Имя новой марки пока держится в секрете, но уже известно, что автомобили будут выпускаться в Китае, причем руководство компании рассчитывает добиться высокого показателя локализации производства. В реализации проекта примет участие один из крупных китайских автопроизводителей: скорее всего, FAW или SAIC. Рынок Народной Республики станет ключевым рынком сбыта автомобилей нового бренда, хотя в других странах он тоже будет представлен.
Стоимость первого автомобиля нового бюджетного суббренда составит, предположительно, 6-8 тысяч долларов. За эти деньги китайским покупателям предложат простенький, но надежный автомобиль на платформе с передними стойками McPherson и задней торсионной балкой, с атмосферным бензиновым двигателем с распределенным впрыском и двумя коробками передач на выбор: механической и гидротрансформаторной автоматической.
Напомним, что немецкий концерн Volkswagen конкурирует с американским автогигантом General Motors за статус самой востребованной иномарки на китайском авторынке. Пару недель назад представители General Motors сообщили, что концерн инвестирует в развитие своего китайского подразделения 12 млрд долларов в ближайшие три года. В ответ на это заявление немецкий Volkswagen объявил, что увеличит количество своих дилерских центров в Поднебесной в полтора раза.