Быстроразвивающийся авторынок Китая на сегодняшний день является ключевым для обоих автогигантов. По официальным сообщениям, и немецкий, и американский концерны еще в декабре перешагнули психологический рубеж в 3 млн проданных автомобилей с начала года. Но согласно предварительным подсчетам экспертов компании Volkswagen, показатель продаж автомобилей немецкого производителя примерно на 70 000 экземпляров превышает результаты GM. Представители китайского подразделения Volkswagen подчеркивают, что могли бы продать и больше, если бы не проблемы с логистикой.
В 2014 году оба автогиганта планируют вывести на китайский рынок несколько новых моделей. Так, Volkswagen предложит китайским покупателям новую версию седана Audi A3 местного производства, новую Skoda Octavia и обновленный VW Bora. General Motors представит на китайском рынке четыре новинки под маркой Chevrolet, а также пополнит модельный ряд местного бюджетного бренда Baojun.