Буквально в апреле е в высшем руководстве концерна Volkswagen произошли перестановки: в отставку ушел председатель правления Маттиас Мюллер, а на его место пришел Херберт Дисс. Первое, что решил сделать новый руководитель — изменить логотип концерна.
Новый логотип станет частью стратегии марки Volkswagen по агрессивному продвижению на рынок электромобилей. Представители концерна говорят, что нынешний логотип «слишком немецкий» и сама марка растеряла всю эмоциональную привлекательность, которую имела. Также новый логотип должен помочь концерну еще больше дистанцироваться от Дизельгейта.
Желание сменить логотип и тяга к инновациям легко объяснима. До работы в концерне Volkswagen (Дисс возглавлял марку Volkswagen), он занимал пост руководителя по инновациям и перспективным разработкам в BMW. Собственно Volkswagen и пригласил его к себе на работу для ускорения разработки линейки электромобилей.
Последний раз Volkswagen изменял логотип в 2012 году, то есть шесть лет назад. Но то были «косметические» изменения, по сравнению с лого образца 2000 года логотип просто стал объемнее. Фактически же сама структура логотипа, его основные черты не менялись с 1948 года, когда он превратился в стилизованное сочетание букв VW в единой литере.