Предполагалось, что забастовка рабочих завода, принадлежащего Volkswagen Group, организатором которой была первичная профсоюзная организация Межрегионального профессионального союза работников автомобильной промышленности (МПРА), продлится с 12 мая по 12 июня или до выполнения администрацией завода требований сотрудников. Однако суд удовлетворил иск компании о признании забастовки незаконной и запретил проводить ее до 23 мая. 22 мая состоится очередное слушание иска компании и будет принято окончательно решение о законности требований профсоюза. Администрация завода распространила листовку, согласно которой решение суда было продиктовано тем, что не были соблюдены юридические формальности. Ранее руководство завода распространило среди рабочих листовку, в которой говорилось, что за участие в забастовке сотрудников ждут дисциплинарные взыскания.
Председатель ячейки МПРА на калужском автозаводе Volkswagen Дмитрий Трудовой в свою очередь посоветовал покупателям не приобретать автомобили, выпущенные в период противостоянии с работодателем.
По сведениям организаторов, в забастовке должны были принять участие 1800 из 6099 работников завода. Напомним, что намерение сотрудников завода бастовать было вызвано решением руководства отменить ряд рабочих смен и частично перенести их на выходные дни в летний период. В августе завод будет вынужденно простаивать из-за переоборудования и перенастройки производства под новую модель Skoda Rapid, и пропущенные смены также будут перенесены на выходные дни. В результате из-за регулярного переноса смен сотрудникам завода придется работать практически без выходных большую часть лета. Рабочие настаивают, что по закону простой по вине работодателя должен оплачиваться без последующей отработки, в ином случае, компания должна предоставить им работу на период простоя. При переносе смен на выходные дни сотрудники завода требуют оплаты в размере 300%. В настоящий момент профсоюз ведет переговоры с администрацией завода, однако прийти к решению, устроившему бы обе стороны конфликта, пока не удалось.
Тут как я понимаю дело не о качестве сборки. Просто народ призывают быть солидарными с забастовщиками. На самом деле их можно понять, сначала неоплачиваемый простой, а потом работа без выходных и без доплаты, это никому не в кассу. А качество это на совести организаторов производжства, читаем манагеров, набирают персонал числом поболее ценою подешевле, отсюда и качество.
Ответить
причем здесь покупатели машин произведенных с 12 мая сборка машин и так очень плохая прежде чем бастовать надо научится нормально работать а не грозить ухудшением качества выпускаемых авто
Ответить