Напомним, на прошлой неделе стало известно, что через несколько лет компания Volkswagen планирует запустить продажи автомобилей под новой маркой. Глобальный суббренд, имя которого пока не разглашается, создается специально для рынков развивающихся стран, в первую очередь - для Китая, Индии, Африки, а также для стран Восточной Европы и Латинской Америки. Скорее всего, для реализации этих машин с минимальной себестоимостью будет создана отдельная дилерская сеть. Согласно предварительным данным, стоимость седанов и хэтчбеков, выпускаемых под новым суббрендом будет варьироваться в диапазоне от 8 до 11 тысяч евро. По нынешнему курсу, это эквивалентно 493-677 тысяч рублей, так что автомобили обещают быть дешевыми даже по российским меркам.
Мартин Винтеркорн пояснил, что низкая цена достигается благодаря использованию недорогих материалов в конструкции кузовов (при их создании будет применяться мало алюминия и высокопрочных сталей). Кроме того, набор опций и дополнительных систем будет сводиться к необходимому минимуму, а подвески будут устанавливаться самые простые. В качестве архитектуры планируется использовать уже знакомую всем поклонникам автомобилей Volkswagen, Skoda и Seat платформу MQB.
Отметим, что на сегодняшний день концерну Volkswagen принадлежит в общей сложности уже двенадцать различных брендов.