Напомним, что совет не приобретать автомобили, выпущенные в период противостоянии с работодателем, исходил от председателя ячейки Межрегионального профессионального союза работников автомобильной промышленности (МПРА) на калужском автозаводе Volkswagen Дмитрия Трудового. После того, как суд запретил членам МПРА проводить намеченную ими забастовку, связанную с тем, что их не устраивает график работы завода летом текущего года. Представители МПРА также опубликовали информацию о том, что сотрудники завода были уличены в намеренной порче 12 машин, выпущенных на предприятии, которую, впрочем, не смогли ничем подтвердить.
Спекуляции о том, что автомобили, выпускаемые на калужском заводе, могут поступить в продажу с дефектами, не имеют под собой основания. Руководство компании Volkswagen Group Rus официально гарантирует, что качество выпускаемых автомобилей не пострадает. Качество продукции зависит не от воли отдельно взятых сотрудников, а от организации всего процесса производства. В частности, оно обеспечивается механизмом строгой проверки готовой продукции службой контроля качества. Стандарты качества Volkswagen Group известны как одни из самых жестких в отрасли.
Если допустить, что часть продукции действительно окажется произведена с нарушением требований и стандартов производителя, эти автомобили просто отсеются на этапе контроля качества и не будут допущены к отгрузке официальным дилерам. Следовательно, потенциальным покупателям не стоит беспокоиться о том, что им может достаться некачественная машина. В случае выявления фактов умышленного повреждения автомобилей, все данные будут переданы в российские компетентные органы и расследованы в соответствии с законодательством РФ.
Кроме того, по заверению представителей компании, доля членов МПРА среди сотрудников завода не превышает 10%, то есть масштабы конфликта между профсоюзом и руководством завода сильно преувеличены.
22 мая состоится заседание суда, на котором будет рассмотрен вопрос о справедливости требований сотрудников завода и законности проведения забастовки.
Уважаемые работники. Бросьте "мышиную возню"! Стыдно! Вы "подписались" на такую работу, вот и работайте с полной отдачей, а все остальное раньше называлось саботажем. Да, и очень хочется узнать где Дмитрий Трудовой получает зар.плату?
Ответить
Луддиты... ломают станки и продукцию... нет, а что делать, когда другие доводы не действуют?
Ответить