В преддверии моторшоу председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн заявил, что экологическая реструктуризация концерна, о которой было объявлено в Женеве еще в 2012 году, идет по заявленному плану. «Наша компания ориентируется на максимальную энергоэффективность и рациональное использование ресурсов, – пояснил Винтеркорн. – Мы уверенно движемся по пути превращения нашего концерна в мирового экологического лидера среди автопроизводителей».
На сегодняшний день перед концерном поставлена цель к 2020 году снизить уровень выбросов CO2 для новых автомобилей, проданных в Европе, до 95 г/км. Достижение этого показателя позволит концерну стать первым автопроизводителем, реализовавшим столь значимую задачу. По словам Мартина Винтеркорна, этот показатель соответствует расходу топлива менее 4 л на 100 км пути во всех сегментах и классах. Для того, чтобы решить эту задачу, будут задействованы все 40 тысяч специалистов компании.
Мартин Винтеркорн также заявил, что к 2015 году концерн Volkswagen сократит выбросы СО2 новых автомобилей, проданных на европейском рынке, до уровня менее 120 г/км, достигнув поставленных ранее целей. Для своих автомобилей компания намерена более чем на 12 грамм превзойти требование, предусмотренное действующим законодательством. При этом концерну не придется прибегать к каким-либо уловкам, сейчас время для реализации инноваций и все более широкого внедрения эффективных технологий и альтернативных силовых агрегатов.
Напомним, что уже сейчас Volkswagen предлагает своим клиентам 245 различных моделей с выбросами СО2 менее 120 г/км, что на 60% больше, чем 2 года назад. Еще 36 моделей компании выбрасывают в атмосферу менее 100 г/км СО2. В частности, новейший XL1 с литровым двигателем демонстрирует расход топлива на уровне 0,83 л/100 км и выбросы СО2 на уровне 21 г/км.
По словам Мартина Винтеркорна, на разработку экологичных технологий будет потрачено почти две трети от запланированных 50,2 млрд евро, которые концерн планирует инвестировать в свое развитие до 2015