Об этом рассказал во время презентации машины на автосалоне в Катаре председатель совета директоров немецкого автопроизводителя Фердинанд Пих. По его словам серийное производство новинки начнется уже с 2013 года.
В свою очередь руководитель концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн добавил, что сначала такая машина появится в Европе и в первую очередь в Германии, а затем ее поставки начнутся в США и Китай. Для пробы модель XL1 планируется выпускать небольшим тиражом, не более 100 экземпляров. Предприятие, на котором будет выпускаться новинка, еще не определено, руководство концерна выбирает между заводами в Вольфсбурге и Дрездене. Стоимость VW XL1 в концерне озвучить пока отказываются.
Отметим, что модель XL1, представленная в Катаре, оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит двухцилиндровый дизель мощностью 48 л. с., электромотор мощностью 27 л. с., семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениям и литий-ионные аккумуляторы. Расход топлива такой машины в смешанном цикле составляет рекордные 0,9 л на 100 км пути, а уровень выбросов – 24 г/км. На одной электротяге XL1 может проехать 35 км.
Ну там есть за что платить =))Сама форма тачки необычная.
Ответить
Вот стоило бы еще это чудо не больше 15 тысяч евро... Но у фольксвагена такого быть не может, они эту инновацию тысяч за 30 продавать будут.
Ответить