Запуск новой программы немецкого автопроизводителя состоится 1 июня 2010 года в Германии, но вскоре распространится на Россию, Италию, Францию, Великобританию и США. Позже Volkswagen планирует включить в этот список и другие страны.
По словам Кристиана Клингера, директора по продажам концерна Volkswagen AG, «Das WeltAuto» – это не просто новое название. Каждый подержанный автомобиль под этим брендом будет соответствовать строгим стандартам Volkswagen, и на него будет распространяться широкий пакет предложений по привлекательным ценам.
Под общим брендом Volkswagen создаст единую платформу для всех рынков и выведет продажи автомобилей с пробегом на новый уровень, ориентируясь на долгосрочную перспективу. Эта реорганизация отражает высокую значимость бизнеса, связанного с подержанными автомобилями. Помимо усиления эффекта узнаваемости, целью нового бренда является обеспечение стабильно высокого уровня услуг по всему миру.
При покупке б/у автомобиля по программе «Das WeltAuto» клиенты получат более детальный технический осмотр и гарантийное обслуживание машины. Кроме того, по аналогии с новыми автомобилями при желании можно будет воспользоваться услугой «trade in» или обменять машину, если она не соответствует ожиданиям.
К числу особенностей новой программы относятся также финансовые услуги и расширенная гарантия. Впоследствии концерн Volkswagen планирует добавить в нее индивидуализацию автомобиля с учетом пожеланий клиента.