Об этом заявил на днях представитель совета директоров подразделения Volkswagen «Коммерческие автомобили» доктор Вольфганг Шрайберг. По словам доктора Шрайбера, планируется укрепить текущие позиции всех серий автомобилей на рынке путем всестороннего применения технических и экологических инноваций. Он также отметил, что в секторе E-Mobility в 2011 году планируется испытать серию автомобилей Caddy blue-e-motion с электрическим приводом с целью получения практического опыта повседневной эксплуатации данных автомобилей.
Другой важной задачей является дальнейшая интернационализация бренда. В настоящее время марка Volkswagen «Коммерческие автомобили» широко известна в Европе благодаря традиционным линейкам автомобилей Caddy, T5 и Crafter. Компания планирует продолжать расширение границ на европейском рынке и по прошествии 2011 года. Тем не менее, к среднесрочным задачам Volkswagen «Коммерческие автомобили» также относится более активный выход на рынки за пределами Европы.
Вольфганг Шрайбер также заявил, что огромным потенциалом для роста продаж на мировом уровне обладает автомобиль VW Amarok, который откроет подразделению компании двери на новые рынки. В Южной Америке, в Европе уже налаживается производство этой модели на основном заводе, расположенном в Ганновере.
«Мы будем продолжать интернационализацию нашей продукции в намеченных регионах, но, конечно же, не будем забывать и о европейском рынке! «Volkswagen Коммерческие автомобили» активно стремится к расширению своих границ. Наша цель – поэтапное и эффективное развитие», – заявил Вольфганг Шрайбер.