По данным агентства Reuters, такие же предложения автопроизводитель направил в Минпромторг и Минэкономразвития. По словам представителей Volkswagen, в сентябре 2010 года концерн выразил принципиальное согласие с новыми условиями промсборки, однако, позже Минэкономразвития внес в этот документ ряд изменений, в том числе – ограничил объем производства по методу крупноузловой сборки: теперь он не должен превышать 5% от общего количества выпускаемых машин. С этим моментом концерн не согласен, хотя он готов увеличить уровень локализации до 60%.
Новым режимом промсборки также не доволен концерн Fiat, по просьбе которого в феврале 2011 года Владимир Путин поручил правительству «дополнительно проработать» новый режим. Однако Минпромторг и Минэкономразвития уже дали отрицательное заключение.
Напомним, что с 1 марта 2011 года на территории России действует новый режим промсборки, который предполагает увеличение минимального объема производства по полному циклу до 300 тысяч машин в год для нового завода и до 350 тысяч – для действующего. Также на 30% выпускаемых автомобилей необходимо устанавливать двигатели и коробки передач отечественного производства.