Первый публичный показ новой версии универсала запланирован в рамках Международного автосалона в Токио. Предполагается, что VW Passat Alltrack заполнит брешь в модельном ряду немецкой марки между Passat Variant и Tiguan. От прототипа новинка будет отличаться вседорожным обвесом, в частности, передним и задним бамперами новой конфигурации, расширителями колесных арок и накладками из некрашеного пластика.
Габариты новинки будут соответствовать версии Variant, но на 30 мм будет увеличен клиренс универсала, так что дорожный просвет вырастет до 195 мм. Вседорожний Alltrack будет оснащаться как передним, так и полным приводом. Под его капотом будет стоять один из двух турбированных бензиновых двигателей мощностью 160 и 210 л.с. или один из двух турбодизилей мощностью 140 и 170 л.с.
Передний привод достанется только самому слабому бензиновому мотору в довесок, тогда как полный привод 4Motion будет доступен для 140-сильной версии в качестве опции, у остальных Alltrack – в качестве стандартного оборудования. Новый универсал будет оснащаться электронным ассистентом, облегчающим езду по бездорожью – система, позаимствованная у кроссоверов марки, адаптирует под бездорожье работу электронных дифференциалов, ABS, трансмиссии и прочих компонентов.
Мировая премьера нового варианта VW Passat состоится на МАС в Токио, который начнется 3 декабря 2012 года. В продажу Volkswagen Passat Alltrack поступит в начале 2012 года.
А что, отлично придумали! Volkswagen Passat пользуется огромной популярностью, а сделать из него внедорожник - только лучше как для концерна так и для покупателей. Молодцы!.
Ответить