Производство нового Caddy, как и автомобилей предыдущего третьего поколения, полностью осуществляется именно в Познани. Ежедневно с конвейера польского завода Volkswagen сходят 650 автомобилей.
Автомобиль получил новый дизайн передней части и видоизмененные задние фонари. В салоне Volkswagen Caddy установлен новые руль и панель приборов. Кроме того, в новой версии компактвэна второй ряд сидений можно полностью убрать, что позволит увеличить объем багажника машины до 3 030 л в Caddy и до 3 880 л в Caddy Maxi.
Новинка оснащается одним из двух бензиновых двигателей TSI мощностью 86 л. с. и 105 л. с. Благодаря использованию двигателей небольшого объема (1,2 л), средний расход топлива уменьшился до 7 л на 100 км пути.
Покупателям также будут доступны версии, оснащенные дизелями TDI с турбонаддувом, которые развивают мощность 75, 102, 110 и 140 л. с. Все силовые установки оснащены бесшумной и экономичной системой впрыска топлива Common Rail, а все двигатели TDI серийно оснащаются сажевым фильтром.
Двигатель TDI мощностью 102 л. с. по заказу может быть агрегатирован семиступенчатой роботизированной КПП (DSG). TDI мощностью 140 л. с. предлагается в комплекте с шестиступенчатой трансмиссией DSG. Благодаря шести новым силовым установкам производители добились снижения расхода топлива у нового Caddy на 21%.
По словам руководителя завода Михаэля Кляйса, основная цель производителя – выпустить 1 млн автомобилей Caddy до середины 2011 года.