Кроме того, концерн Volkswagen подписал соглашение о промсборке на новых условиях, отправив документ в Минпромторг РФ. Как сообщается в пресс-релизе «Группы ГАЗ», компании заключили соглашение о производстве автомобилей Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде. Общий объем производства в рамках проекта составит более 100 тысяч автомобилей в год.
«Группа ГАЗ» предоставит конвейер и персонал, а Volkswagen со своей стороны обеспечит площадку дополнительной оснасткой и оборудованием, соответствующим специфике производства данных моделей. Также планируется дополнительное обучение 2500 сотрудников ГАЗа, которые будут участвовать в проекте.
Отметим, что организация производства немецких автомобилей на конвейере Горьковского завода поможет полностью загрузить его мощности по сборке легковых авто. Окончательное соглашение между компаниями будет подписано до конца 2011 года. Точные сроки начала нового производства пока не известны.
Напомним, что ранее ГАЗ анонсировал другой проект – выпуск модели Chevrolet Aveo для GM. Ее производство должно было идти на линии Siber, где теперь планируется собирать немецкие авто. Как оба проекта будут сосуществовать, в «Группе ГАЗ» не поясняют, отмечая лишь, что проекты друг другу не противоречат.
Главное, чтобы все-таки эти машины не отличались по качеству от зарубежных, но отличались по цене. Если этого не будет, то какая разница, как ребята деньги зарабатывают...
Ответить
Кстати, тихо и незаметно у нас не осталось ни одного российского производителя (в сегменте производства легковых авто), который не вошел бы в какой-нибудь альянс с мировыми гигантами. Этап слияния закончен, начинается этап поглощения :).
Ответить
Ну, а чего здесь удивительного? Денег-то на свои разработки нет. Да и великик изобретать надо ли? Значит нужны еще деньги на покупки лицензий на чужие технологии. Это же стране надо, а не бизнесу. а нашей стране этого не надо, наверное, у нашей страны свой бизнес - собирать деньги с граждан.
Ответить