«Учитывая среднегодовые темпы инфляции, марка Volkswagen повышает розничные цены на все автомобили, переданные клиентам с 01 января 2010 года. Автомобили, передаваемые клиентам до 31 декабря 2009 года, продаются по прежним ценам (без повышения)», - сообщает пресс-служба компании.
Последний раз концерн повышал цены на импортируемые автомобили в марте 2009 года на 7%. При этом продажи марки в России продолжали падать из месяца в месяц. За десять месяцев текущего года, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, они сократились на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 79,6 тыс. автомобилей, а в октябре по сравнению с тем же месяцем прошлого года - на 41%, до 3,02 тыс. штук.
Напомним, что в целом падение на рынке продаж новых автомобилей в России по итогам десяти месяцев составило 51% (1,23 млн. штук).