По итогам 12 месяцев 2009 года VW сумел захватить 2,9% на рынке продаж новых автомобилей. Увеличить этот важный экономический показатель удалось, несмотря на условия сокращения общего спроса на автомобили и снижение темпа роста продаж.
За 12 месяцев 2009 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 39488 легковых автомобилей марки.
На первое место по итогам 2009 года традиционно вышел Volkswagen Passat – всего в России было продано 9406 автомобилей (включая 525 автомобилей Passat Variant).
Второе место занимает Volkswagen Jetta с результатом продаж 7888 автомобилей.
На третьем месте обосновался компактный кроссовер Volkswagen Tiguan – его продажи в 2009 году составили 7177 автомобилей. По сравнению с предыдущим годом продажи Tiguan увеличились более чем в 2,6 раза. Столь высокого уровня продаж удалось добиться благодаря запуску производства полного цикла модели Tiguan на заводе в Калуге.
На четвертом месте по продажам в модельном ряду Volkswagen находится внедорожник класса «люкс» - Volkswagen Touareg. За 12 месяцев 2009 года было продано 5882 автомобиля этой модели.