Volkswagen Golf Alltrack предлагает ряд решений, повышающих внедорожный потенциал модели с кузовом универсал
Как и в случае со «старшим» Passat Alltrack, инженеры оснастили эту модификацию полноприводной трансмиссией 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения и системой помощи на спуске, а систему ESP научили имитировать блокировки межколесных дифференциалов. Внешность автомобиля сделали более грозной, добавив хромированных элементов в области бамперов, порогов и пятой двери, на крыше установили релинги. В салоне на центральном тоннеле красуется надпись «4Motion», рулевое колесо и рукоять рычага трансмиссии отделаны кожей, на алюминиевых накладках порогов и спинках передних кресел – логотипы «Alltrack». Еще одна особенность новой модификации – богатое базовое оснащение. Клиренс новинки увеличен по сравнению с обычными универсалами Golf на 20 мм. Моторная линейка включает четыре агрегата. Базовый 1,6-литровый дизель развивает 110 л.с., турбодизель объемом 2 л представлен в 150- и 181-сильной версиях, с бензинового 1,8-литрового TSI снято 180 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый секвентальный «робот» DSG.