Представленный на автосалоне в Гуанчжоу седан Volkswagen Bora позиционируется как модель нового поколения.
Однако на поверку оказывается, что новинка базируется на платформе Golf/Jetta предыдущей генерации – хороший способ удешевить машину для азиатских рынков. Экстерьер, впрочем, вполне современен: оптика, бамперы, радиаторная решетка, крышка багажника и форма дверей – как у последних новинок Volkswagen. А вот салон кардинально пересматривать не стали – опять-таки из-за соображений рациональности. Новая здесь разве что опционная мультимедийная система с навигацией. В Поднебесной условно новый Volkswagen Bora планируется продавать лишь с одним мотором – 1,4-литровым TSI мощностью 122 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая “механика” или преселективный “робот”. Штатно установлены системы “старт-стоп” и рекуперации энергии при торможении. В КНР новинку планируется выпускать на совместном предприятии Volkswagen и местной компании FAW. Будет ли Bora китайского образца продаваться за пределами страны, пока не вполне понятно.о