В салонах официальных дилеров немецкой марки новинка появится в конце июля 2011 года. Напомним, что VW Tiguan уже давно стал одной из самых популярных в мире моделей немецкого концерна. Крупнейшими рынками для этого кроссовера являются Европа, Россия, США, Китай, Бразилия и Австралия. Всего с осени 2007 года в мире было продано почти 600 тыс. автомобилей Tiguan.
Россиянам обновленный Volkswagen Tiguan предлагается в четырех вариантах комплектации: Trend & Fun (базовая модель), Sport & Style, Track & Field и Track & Style (топовая модификация). Россиянам будут доступны четыре бензиновых двигателя мощностью от 122 л.с. до 200 л.с., а также дизельный двигатель мощностью 140 л.с.
В базовую комплектацию включены наружные зеркала с электрорегулировкой и раздельным электрообогревом, электростеклоподъемники, аудиосистема RCD 310, климат-контроль, подогрев передних сидений и центральный замок с дистанционным управлением, рейлинги на крыше. Под капотом базовой модификации установлен двигатель TSI объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с. Новый Tiguan также оснащается системой Start-Stop и системой рекуперативного торможения.
В версии Track & Field дополнительно устанавливается датчик давления воздуха в шинах, задние датчики парковки Park Pilot, а также специальный режим Off-Road. В последний входит горный ассистент, автоматическая регулировка оборотов двигателя, внедорожный режим работы акселератора и АКПП.
В комплектации Sport & Style предлагаются 17-дюймовые легкосплавные диски, трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, спортивные передние сидения, датчик дождя, автоматическое управление ближним светом фар с функциями Leaving Home и Coming Home, а также система распознавания усталости водителя.
Топовая версия новики – Track & Style – оснащена всем вышеперечисленным оборудованием в сочетании с постоянным полным приводом 4MOTION.
Внешне новый Volkswagen Tiguan стал еще больше похож на VW Touareg. У обновленного Tiguan дизайнеры изменили линии кузова, в особенности, его передней и задней части, приведя его в соответствие с последними стандартами марки. Новинка предлагается покупателям в двух вариантах кузова с различными углами въезда. Классический вариант с углом въезда 18 градусов предназначен скорее для города, Tiguan с углом въезда 28 градусов рекомендуется поклонникам бездорожья.
Tiguan хорошо продвинулся на рынке. По мне так, отличный автомобиль по невысокой цене по сравнению с другими аналогичными джипами.
Ответить