Первый компактный внедорожник "Volkswagen" под названием “Tiguan” решили показать необычным образом: эти официальные снимки больше похожи на нелегальную шпионскую съемку. Автомобиль без эмблем и шильдиков проходит последние испытания в Намибии. Еще на этапе окончательной доводки компания решила рассекретить всю информацию о нем.
МОДЕЛЬ, построенная на платформе “Гольфа”, будет предлагаться с передним приводом, а также в версии “4х4”. На выбор – два варианта дизайна. Более стремительную “шоссейную” внешность обеспечивает комплектация “Sport&Style” (на снимке), а образ в духе “off-road” – вариант “Track&Field”. Различия между ними не только стилистические, но и фунциональные: низкие бамперы “Sport&Style” ограничивают угол въезда 18 градусами, в то время как вторая модификация позволяет взбираться на препятствие под углом 28 градусов.
Впрочем, можно ли на этом кроссовере съезжать с твердого покрытия? “Volkswagen” утверждает, что можно. Только надо нажать клавишу “Off-road mode”. Тогда целый комплекс электронных систем начнет помогать водителю в сложных дорожных условиях. Например, на крутом подъеме “умная” система будет следить за тем, чтобы сцепление не “жглось” (обороты двигателя при необходимости будут автоматически снижаться), а АБС перенастроится в режим движения по скользкому покрытию. При пробуксовке электроника станет имитировать блокировки дифференциалов и изменит настройку педали газа на менее “нервную”. На крутом спуске “Off-road mode” сам задействует тормоза, не давая машине сильно разогнаться или заскользить боком.
Необычно то, что для “Тигуана” вообще не предложат атмосферных двигателей: базовым станет 1,4-литровый мотор, который за счет сочетания турбонаддува и компрессора выдает 140 сил. Следом идет его форсированная до 170 л.с. версия. А льтернативой послужат двухлитровые турбодизели аналогичной мощности. А на вершине модельного ряда – бензиновый двигатель “2.0 TFSI” (200 л.с.).
Интерьер напоминает компактвэн “Golf Plus”. Но мультимедийная система в центральной консоли – гораздо более продвинутая. Она скрывает компьютер с 400-мегагерцовым процессором и винчестером на 30 Гб и совмещает в себе аудиокомплекс и навигационную систему, имеющую расширенные функции работы с маршрутами вне дорог общего пользования. Кроме того, электроника сама умеет парковать машину в автоматическом режиме.