Компания Volkswagen рассекретила новое поколение компактного хэтчбека Polo. Компактная модель выросла по всем направлениям и практически сравнялась с Volkswagen Golf четвертого поколения. А, например, объем багажника вырос с 280 до 351 литров.
Дизайн претерпел эволюционные изменения: несмотря на острые грани и прямые линии, VW Polo стопроцентно узнаваем благодаря оконной линии, пропорциям, задним фонарям. Правда, он стал выглядеть солиднее и приземистее, все благодаря выросшей на 70 мм ширине кузова.
Как и другие модели компании Volkswagen Polo нового поколения построен на модульной платформе MQB. Из-за ее особенностей удалось сдвинуть двигатель вперед, что увеличило пространство в салоне.
Кстати, сам салон нельзя назвать по фольксвагеновски консервативным. На рассекреченных фотографиях здесь присутствуют цветные вставки под цвет кузова, на центральной консоли разместился экран информационно-развлекательной системы с сенсорным управлением, в дорогих версиях вместо обычной приборной панели будет доступна цифровая, на базе 12,3-дюймового широкоформатного экрана.
Опциональное оснащение Volkswagen под стать премиальным моделям: здесь светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа и запуска мотора кнопкой, система помощи при экстренном торможении, цифровая приборная панель, 8-дюймовый монитор развлекательной системы и многое другое.
На старте продаж новое поколение Volkswagen Polo будет доступно с литровым и 1,5-литровым бензиновыми двигателями мощностью от 65 до 150 л.с. соответственно и двумя 1,6-литровыми турбодизелями мощностью 80 и 95 л.с. Впервые для модели будет предложен и битопливный вариант мощностью 90 л.с. Он может работать как на природном газе, так и на бензине.
Уже с самого начала продаж новый Volkswagen Polo будет доступен и в «заряженной» версии GTI с 2-литровым турбодвигателем мощностью 200 л.с. (на фото).
Публичная премьера нового Volkswagen Polo состоится в сентябре на автосалоне во Франкфруте, продажи стартуют в январе следующего года. Базовая версия оценена в 12 975 евро. На российском рынке модель, скорее всего, не появится: у нас предлагается совсем другой Polo – седан, который не имеет ни одной общей кузовной детали с хэтчбеком прошлого поколения. Не говоря уж об оснащении или двигателях.