Как отмечают представители Volkswagen Group Rus, включение нового седана от Volkswagen в «утилизационный» перечень автомобилей стало возможным благодаря полномасштабному производству на заводе в Калуге. По данным российского представительства немецкого концерна, на сегодняшний день уровень локализации составляет 39%.
Напомним, продажи нового Polo седан, созданного специально для России, стартовали 10 сентября 2010 года. Цены на новинку в зависимости от комплектации варьируются от 399 тысяч до 578 тысяч рублей. С учетом утилизационной скидки в 50 тысяч рублей – цена более чем привлекательная.
По словам генерального директора Volkswagen Group Rus Дитмара Корцеквы, в 2010 году планируется выпустить 10 тысяч автомобилей новой модели. В будущем году объем производства седанов VW Polo планируется довести до 30 тысяч штук.
Напомним, что новинка оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с., а также пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Покупателям также предлагается выбор между традиционными для Volkswagen модификациями – Trendline, Comfortline и Highline.
Уже в базовой комплектации новинка оснащена 2 подушками безопасности, подголовниками и трехточечными ремнями безопасности для всех 5 пассажиров. В топовой версии российским автолюбителям предлагаются дополнительные системы безопасности, обычно недоступные в других автомобилях этого класса, например, боковые подушки безопасности и система ESP.
Проект приказа о включении седана в утилизационный список был опубликован на сайте министерства. Теперь в списке автомобилей, доступных по этой программе, 53 модели.
По некоторым данным, Минпромторг планирует включить в список еще три модели, производство которых началось нынешней осенью на принадлежащем PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi калужском заводе – это кроссоверы Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007 и Citroen C-crosser.