Новинка создана на базе хэтчбека VW Polo – победителя в европейском конкурсе «Автомобиль года – 2010». Машина полностью соответствует всем мировым стандартам качества, но при этом обладает демократичной ценой. Для России седан будет выпущен в специальной версии с оцинкованным кузовом, устойчивым к коррозии, неприхотливым к качеству бензина двигателем, мягкой подвеской специально для наших дорог, окраской при помощи стойких эмалей и хромированными элементами устойчивыми к воздействию агрессивной внешней среды. Кроме того, российская версия получила увеличенный на 15 мм клиренс для адаптации под отечественные дороги.
Немного увеличились габариты седана по сравнению с хэтчбеком: высота – 1 460 мм, ширина – 1 700 мм, длина – 4 380 мм, а также объем багажника – до 460 л.
Пока российская версия VW Polo будет предлагаться только с одним бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л. с., работающим в паре с пятиступенчатой «механикой». В качестве опций отечественным покупателям будут предложены регулируемое сидение водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, 14-дюймовые диски, радиоподготовка с четырьмя колонками и две подушки безопасности.
Премьера Volkswagen Polo Sedan 2010 пройдет в рамках Международного автосалона в Москве в конце августа. В продажу новинка поступит сразу же после презентации. Предварительные заказы уже принимаются официальными дилерами. Российские цены начинаются с 399 тыс. рублей за базовую модификацию. Топовая комплектация с кондиционером, противотуманками, MP3-магнитолой, центральным замком, ABS, климат-контролем, АКПП, EPS и подогревом сидений обойдется россиянам 640 тыс. рублей.