Согласно официальным данным, автомобиль поступит в продажу будущим летом и будет предложен покупателям в трех- и пятидверном вариантах. Городской хэтчбек получил начинку, опробованную на машине Seat Ibiza Cupra, созданной на аналогичной платформе. Модель Polo GTI будет оснащена бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом объемом 1,4 л мощностью 180 л.с. Двигатель будет работать в паре с семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. До первой сотни машина разгоняется за 6,9 секунды, а максимальная его скорость достигает 229 км/ч.
От стандартной версии Polo GTI отличается высотой (автомобиль будет ниже на 15 мм) и более прочной подвеской. Сравнительно небольшой вес автомобиля – всего 1 184 кг – обеспечивает ему хорошие динамические показатели и низкий расход топлива – в среднем 6 л на 100 км пути. Шасси автомобиля перенастроено на спортивный лад и оснащено функцией XDS, имитирующей блокировку межколесного дифференциала.
Внешний вид «заряженной» версии Polo отличается светодиодными фонарями головного света, двойной выхлопной трубой, радиаторной решеткой GTI с красной рамкой и 17-дюймовыми литыми дисками. Интерьер новинки отличается спортивным рулем, немного подрезанным снизу и сиденьями, обшитыми тканью уникальной расцветки – в клеточку.
Volkswagen Polo GTI должен стать одной из главных премьер немецкого автопроизводителя на грядущем Женевском автосалоне.