Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Polo
Городской авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.2 MT (54 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,8 | 17,5 с |
1.4 SDI MT (64 л.с.) | ДТ | Передний | 3,9 / 6,2 | 17 с |
1.2 MT (64 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,6 | 14,9 с |
1.4 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 12,9 с |
1.4 AT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,2 | 15,3 с |
1.4 TDI MT (75 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 5,6 | 13,6 с |
1.4 FSI MT (86 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,7 | 12,1 с |
1.4 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,9 | 10,9 с |
1.9 TDI MT (101 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 6,4 | 10,7 с |
1.9 TDI MT (131 л.с.) | ДТ | Передний | 4,3 / 6,8 | 9,2 с |
Городской авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.2 MT (54 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,7 | 17,5 с |
1.4 SDI MT (64 л.с.) | ДТ | Передний | 3,9 / 6,2 | 17 с |
1.2 MT (64 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,6 | 14,9 с |
1.4 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 12,9 с |
1.4 AT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,2 | 15,3 с |
1.4 TDI MT (75 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 5,6 | 13,6 с |
1.4 FSI MT (86 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,7 | 12,1 с |
1.4 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,9 | 10,9 с |
1.9 TDI MT (101 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 6,4 | 10,7 с |
1.9 TDI MT (131 л.с.) | ДТ | Передний | 4,3 / 6,8 | 9,2 с |
Впервые в своей истории компания Volkswagen разработала модель специально для России. Polo Sedan это материализация того, что на самом деле думают немцыо нашей стране. Отрадно, что подумали они хорошо..
Честно говоря, я скептически отношусь к словосочетанию "бюджетная машина от именитой компании". Чудес не бывает. Обычно, чтобы хороший автомобиль стал доступным, его "раздевают" до последней возможности. Вот только кому он голый будет нужен? Кстати, у VW был вполне показательный опыт в этом отношении с "Пойнтером". Или самих немцев он не убедил?. Во всяком случае, седан "Volkswagen Polo", разработанный для нашего рынка и выпускающийся на заводе близ Калуги, это очередная попытка совместить достойное качество и доступную цену. Осталось посмотреть насколько успешная.