Вольфсбургский седан с купеобразными формами перенес плановый рестайлинг .
Его следствием стала незначительная коррекция внешности – машина преобразилась главным образом с фронта и тыла. Passat CC получил радиаторную решетку с тремя хромированными поперечинами и новые биксеноновые фары со светодиодными секциями. Сзади в глаза бросаются перепрофилированные светодиодные фонари. Наконец, дизайнеры подкорректировали форму бамперов. Салон спортседана получил ряд элементов от флагманской модели Phaeton, включая аналоговые часы на передней панели. В базовой комплектации теперь предлагается не 2-, а 3-местный задний диван, что подчеркивает усиление акцента на комфорт. Двигатели остались прежними: 2-литровый TDI, представленный в 140- и 170-сильном исполнении, а также бензиновые моторы – 1,8-литровый TSI (160 л.с.), 2-литровый TSI (210 л.с.) и топовая 3,6-литровая 300-сильная “шестерка” FSI. Есть и еще одна интересная деталь: в ходе рестайлинга бизнес-седан поменял название. Теперь он именуется не Passat СС, а просто СС – так маркетологи намерены дистанцировать новинку от родственного Passat. Новый CC дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе.