Итак, вы решили купить б/у Volkswagen Passat. Но как понять, какие проблемы будут ждать вас в будущем, при эксплуатации этой машины? Быть может вложения за год намного превысят разницу в стоимости по сравнению с новым Volkswagen Passat! В таком случае будет крайне полезен наш раздел "Тесты б/у Volkswagen Passat".
Мы стараемся изучить все нюансы владения подержаным Volkswagen Passat - какие узлы машины чаще всего требуют замены, сколько они стоят, какие проблемы можно встретить с кузовом, электрикой и т.д. Если вы не любите переплачивать за новый автомобиль, вам обязательно стоит ознакомиться с тест-драйвами б/у Volkswagen Passat ниже.
Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .
Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют "семейными". По размерам они представляют собой "золотую середину" в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов "седаны", "хэтчбеки", "универсалы". Разнообразные двигатели и коробки передач… .
По статистике, автомобили среднего класса (их еще называют "семейными") одни из самых востребованных на российском вторичном рынке. Наши соотечественники, желая приобрести машину солидную, но относительно экономичную, достаточно быстроходную, вместительную и вместе с тем не очень дорогую, как правило, останавливают свой выбор на автомобилях именно этого класса. Вдобавок ко всему прочему, у нас немецкие модели традиционно ассоциируются с прочностью, долговечностью и умеренными затратами на обслуживание. Эти качества в полной мере присущи обновленному в 2000 году “VW Passat”, сходившему с конвейера до 2005 года, и дорестайлинговому “Ford Mondeo”, выпускавшемуся с 2000-го до 2003 года, а также “Opel Vectra”, производившемуся с 2002-го до последней модернизации в 2005 году. Все автомобили, кроме “Пассата”, выпускались с кузовами “седан”, “универсал” и пятидверный “хэтчбек”, все были переднеприводными. У “Volkswagen” большого “хэтчбека” в модельной гамме не было, зато он располагал полноприводной модификацией. На все модели устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели: от рядных “четверок” до престижных V6. А у “Passat” был даже экзотический мотор W8. Кстати, у “Ford” и “Opel” двигатель стоит поперечно, как у подавляющего большинства переднеприводных моделей, а у “Фольксвагена” – продольно. Коробки передач – механические пятии шестиступенчатые, а также четырехи пятискоростные “автоматы”.
Немецкие автомобили всегда имели успех на вторичном российском рынке. Их козыри долговечность и хорошая, как выражаются механики, ремонтопригодность, что означает не слишком большие затраты на обслуживание и починку. В этом материале речь пойдет о моделях "семейного" класса “Opel Vectra”, “Ford Mondeo” и “VW Passat”, которые обрели у нас популярность благодаря умеренной цене, необременительности в содержании и оптимальным размерам, позволяющим претендовать на роль единственной машины в семье. Мы остановимся на “Opel Vectra В” (1995-2001 гг.) и “Vectra С”, дебютировавшей в самом начале 2002 года. Точкой отсчета для “Mondeo” будет его первый рестайлинг 1996 года, а продолжит новая модель, стартовавшая в 2000 году. Что касается “Passat”, нас интересует поколение “В5” оно выпускалось с 1996-го и прошло рестайлинг в 2000 году..