29 апр 2011

Cостоялась российская премьера нового VW Passat

Cостоялась российская премьера нового VW Passat

Напомним, что осенью 2010 года на парижской выставке Mondial de l’Automobile состоялась мировая премьера нового поколения VW Passat. Уже с середины ноября новинка появилось на европейском рынке. Теперь новый Passat доступен и в России. С 14-15 мая автомобиль появится во всех салонах официальных дилеров марки Volkswagen. Российские цены на Passat начинаются от 859 тыс. рублей.

В России модель будет продаваться в трех стандартных комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline, но в более богатом оснащении. В частности, комплектация базовой версии Trendline во всех моделях, оснащенных турбодизелем, предлагает систему Start-Stop и систему рекуперации энергии. Все бензиновые и газовые двигатели в других комплектациях также имеют функцию рекуперации энергии.

Кроме того, россиянам будет доступен роскошный Passat в комплектации Exclusive. В этой модификации, разработанной Volkswagen R GmbH, за основу взята комплектация Highline. В нее также дополнительно входят 18-дюймовые легкосплавные диски, сидения из высококачественной кожи с выделенными по цвету швами и кантами, индивидуальный декор из дерева, а также накладки в дверном проеме с подсветкой в стиле Volkswagen Exclusive.

Новый Passat устанавливает новые рекорды и в отношении продолжительности работы. Все 4 двигателя (мощностью от 122 л.с. до 210 л.с.) имеют непривычно низкие показатели расхода топлива. Показательным является двигатель 1.4 TSI (122 л.с.): его расход составляет 6,3 л на 100 км пути, а уровень вредных выбросов CO2 – 145 г /км.

Кроме того, автомобиль оснащен новыми функциями системы безопасности, такими как автоматическая функция торможения City и функция распознавания усталости водителя, входящая в комплектацию Comfortline и выше. Функция аварийного торможения реагирует как составная часть системы ACC для автоматического регулирования дистанции в пределах скорости до 30 км/ч и помогает избежать ДТП. Постоянно активна функция распознавания усталости водителя, впервые примененная в автомобилях этого класса. Она регистрирует ослабевающую концентрацию внимания водителя и подает предостерегающий звуковой сигнал, а также визуальный сигнал с рекомендацией прервать движение. Кроме того, нововведением на автомобиле Passat является система Dynamic Light Assist, уже представленная ранее на новом Touareg. В сочетании с биксеноновыми фарами она позволяет осуществлять движение с постоянно включенным дальним светом. Через камеру система распознает встречные и попутные автомобили и автоматически затемняет только необходимые участки, чтобы не слепить водителей встречной полосы. Для автомобилей с обычными галогеновыми фарами есть более простой вариант автоматического управления дальним светом. Здесь камера также распознает, к примеру, встречные автомобили, затем система полностью переключает дальний свет на ближний. Как только встречный автомобиль проходит, включается снова дальний свет.

Управляемость авто на поворотах улучшена с помощью электронной системы блокировки межколесного дифференциала XDS, впервые представленной у Golf GTI. Наряду с системой Lane Assist (ассистент удержания полосы движения), установленной еще на предшественнике, автомобиль теперь также оснащается системой Side Assist, предупреждающей при помощи светодиодов в зеркалах заднего вида о наличии автомобилей по бокам Passat, т.е. в так называемой «мертвой зоне». Новая система контроля давления в шинах, непосредственно измеряющая его, подает специальный для каждого колеса сигнал при возможном падении давления. Кроме того, информация о давлении в шинах может также выводиться на приборную доску.

Среди прочих новшеств в Passat следует отметить задние сидения, отодвигаемые из багажника, сцепное устройство, выдвигающееся нажатием кнопки, а также боковые окна из безосколочного шумопоглащающего стекла. Как и в новом VW Sharan, теперь в Passat предлагается система помощи при парковке Park Assist II, которая владеет навыками не только параллельной, но и перпендикулярной парковки. И последнее, но не менее важное: система навигации Passat RNS 51 через камеру распознает указания скорости и переносит их на сенсорный экран, расположенный в консоли.

Для российских покупателей будут доступны три бензиновых двигателя с диапазоном мощности от 122 л.с. до 210 л.с., а также дизельный двигатель мощностью 170 л.с. Самым мощным в линейке бензиновых двигателей Passat, доступных для российского рынка, стал турбированный 2.0 TSI (210 л.с.), который при всем при этом демонстрирует низкий расход топлива – 7,7 л на 100 км пути.

При написании новости использовалась информация:
Volkswagen Group RUS

Комментарии к новости

  • pshoop
    pshoop

    Автомобиль хороший, но дороговато...
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3