Напомним, что осенью 2010 года на парижской выставке Mondial de l’Automobile состоялась мировая премьера нового поколения VW Passat. Уже с середины ноября новинка появилось на европейском рынке. Теперь новый Passat доступен и в России. С 14-15 мая автомобиль появится во всех салонах официальных дилеров марки Volkswagen. Российские цены на Passat начинаются от 859 тыс. рублей.
В России модель будет продаваться в трех стандартных комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline, но в более богатом оснащении. В частности, комплектация базовой версии Trendline во всех моделях, оснащенных турбодизелем, предлагает систему Start-Stop и систему рекуперации энергии. Все бензиновые и газовые двигатели в других комплектациях также имеют функцию рекуперации энергии.
Кроме того, россиянам будет доступен роскошный Passat в комплектации Exclusive. В этой модификации, разработанной Volkswagen R GmbH, за основу взята комплектация Highline. В нее также дополнительно входят 18-дюймовые легкосплавные диски, сидения из высококачественной кожи с выделенными по цвету швами и кантами, индивидуальный декор из дерева, а также накладки в дверном проеме с подсветкой в стиле Volkswagen Exclusive.
Новый Passat устанавливает новые рекорды и в отношении продолжительности работы. Все 4 двигателя (мощностью от 122 л.с. до 210 л.с.) имеют непривычно низкие показатели расхода топлива. Показательным является двигатель 1.4 TSI (122 л.с.): его расход составляет 6,3 л на 100 км пути, а уровень вредных выбросов CO2 – 145 г /км.
Кроме того, автомобиль оснащен новыми функциями системы безопасности, такими как автоматическая функция торможения City и функция распознавания усталости водителя, входящая в комплектацию Comfortline и выше. Функция аварийного торможения реагирует как составная часть системы ACC для автоматического регулирования дистанции в пределах скорости до 30 км/ч и помогает избежать ДТП. Постоянно активна функция распознавания усталости водителя, впервые примененная в автомобилях этого класса. Она регистрирует ослабевающую концентрацию внимания водителя и подает предостерегающий звуковой сигнал, а также визуальный сигнал с рекомендацией прервать движение. Кроме того, нововведением на автомобиле Passat является система Dynamic Light Assist, уже представленная ранее на новом Touareg. В сочетании с биксеноновыми фарами она позволяет осуществлять движение с постоянно включенным дальним светом. Через камеру система распознает встречные и попутные автомобили и автоматически затемняет только необходимые участки, чтобы не слепить водителей встречной полосы. Для автомобилей с обычными галогеновыми фарами есть более простой вариант автоматического управления дальним светом. Здесь камера также распознает, к примеру, встречные автомобили, затем система полностью переключает дальний свет на ближний. Как только встречный автомобиль проходит, включается снова дальний свет.
Управляемость авто на поворотах улучшена с помощью электронной системы блокировки межколесного дифференциала XDS, впервые представленной у Golf GTI. Наряду с системой Lane Assist (ассистент удержания полосы движения), установленной еще на предшественнике, автомобиль теперь также оснащается системой Side Assist, предупреждающей при помощи светодиодов в зеркалах заднего вида о наличии автомобилей по бокам Passat, т.е. в так называемой «мертвой зоне». Новая система контроля давления в шинах, непосредственно измеряющая его, подает специальный для каждого колеса сигнал при возможном падении давления. Кроме того, информация о давлении в шинах может также выводиться на приборную доску.
Среди прочих новшеств в Passat следует отметить задние сидения, отодвигаемые из багажника, сцепное устройство, выдвигающееся нажатием кнопки, а также боковые окна из безосколочного шумопоглащающего стекла. Как и в новом VW Sharan, теперь в Passat предлагается система помощи при парковке Park Assist II, которая владеет навыками не только параллельной, но и перпендикулярной парковки. И последнее, но не менее важное: система навигации Passat RNS 51 через камеру распознает указания скорости и переносит их на сенсорный экран, расположенный в консоли.
Для российских покупателей будут доступны три бензиновых двигателя с диапазоном мощности от 122 л.с. до 210 л.с., а также дизельный двигатель мощностью 170 л.с. Самым мощным в линейке бензиновых двигателей Passat, доступных для российского рынка, стал турбированный 2.0 TSI (210 л.с.), который при всем при этом демонстрирует низкий расход топлива – 7,7 л на 100 км пути.
Автомобиль хороший, но дороговато...
Ответить