Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta представляет собой автомобиль класса компакт. Оригинальная модель была разработана на платформе Golf. Главным отличием VW Jetta от VW Golf является кузов – классический седан. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1979 году. А в период до 2009 года немецкий концерн разработал и выпустил пять поколений машин. Примечательно, что на мировом рынке все новые модели обозначались индексами с римскими цифрами, тогда как в Германии автомобили Jetta III и Jetta IV выходили под именем Vento и Bora соответственно. Серьезные отличия от Golf начали проявляться в Jetta только в четвертом поколении. Автомобиль не пользовался большим спросом, поэтому Volkswagen постоянно выпускал новые небольшие линейки, отличающиеся друг от друга комплектацией и незначительными косметическими изменениями. Так и появились Coach, Beach, Flair и другие модели. В июне 2010 года в Нью-Йорке было представлено шестое поколение Volkswagen Jetta. Внешний вид авто был позаимствован у концептуальной модели Volkswagen NCC, показанной в Детройте. Новая машина построена на базе VW Golf VI. На европейском рынке Jetta будет предлагаться с шестью вариантами двигателей мощностью от 105 до 160 лошадиных сил.
Официальная премьера Volkswagen Jetta 2011 состоялась в Нью-Йорке в июне 2010 года. Автомобиль разработан на обновленной платформе Golf. В результате изменений в базе машина стала длиннее и просторнее предшественника. В частности, багажник авто способен вместить 510 литров груза. Причем большое багажное отделение не повлияло на простор в салоне. Внешний дизайн модели перекликается с концепт-каром New Compact Coupe, который был показан публике в начале 2010 года на мотор-шоу в Детройте. Внутри же автомобиль практически полностью повторяет особенности своей хэтчбек-версии Volkswagen Golf IV. Европейская версия автомобиля Volkswagen Jetta 2011 доступна с шестью вариантами турбированных двигателей. Четыре из них представлено бензиновыми агрегатами мощностью от 105 до 200 лошадиных сил и рабочим объемом от 1,2 до 2 литров. Дизельных двигателей, соответственно, два: 1,6-литровый TDI мощностью в 105 лошадиных сил и 2-литровый TDI, развивающий мощность в 140 лошадиных сил. Моторы начального уровня предлагаются с технологией BlueMotion, включающей систему Start-Stop. Сборка Volkswagen Jetta 2011 осуществляется на предприятии в Мексике.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (105 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11,5 с |
1.6 MT (105 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11,5 с |
1.6 AT (105 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 12,5 с |
1.6 AT (105 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 12,5 с |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,2 | 9,8 с |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,2 | 9,8 с |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5 / 7,7 | 9,8 с |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5 / 7,7 | 9,8 с |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5 / 7,7 | 9,8 с |
1.4 TSI MT (150 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,1 | 8,6 с |
1.4 TSI MT (150 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,1 | 8,6 с |
1.4 TSI DSG (150 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,5 | 8,6 с |
1.4 TSI DSG (150 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,5 | 8,6 с |
В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.
Каждый новый седан в России привлекает к себе особое внимание. Тем более если речь об автомобиле с долгой и богатой историей. Volkswagen Jetta новинка, которую многие автолюбители ждали с нетерпением.
Вы еще спорите с женой, детьми и тещей о том, какой автомобиль выбрать? Бросайте дискутировать! Новая Jetta вернет в семью покой и согласие .
"Volkswagen" упорно избегает позиционирования нового седана "Jetta" как среди компактных автомобилей (европейский сегмент "С"), так и среди более крупных "семейных" (класс "D"). Немцы предпочитают внутреннюю классификацию и говорят об очередной модели так: "Наша "Джетта" это мостик от "Гольфа" к "Пассату". И это самое точное определение для новинки.