От ранее представленной американской модели европейская версия седана отличается головной оптикой, задней подвеской и более широкой гаммой силовых агрегатов. Прежде всего, европейская Jetta получила заднюю независимую четырехрычажную подвеску от нынешнего VW Golf. Напомним, что машина, предназначенная для рынка США, получила полузависимую подвеску с торсионной балкой. В стандартном исполнении европейский седан оснащен рулевым управлением с электроусилителем.
Кроме того, европейцам предложат 4 варианта бензиновых двигателей с турбонаддувом объемом от 1,2 л до 2 л мощностью от 105 до 200 л. с., а также 2 версии дизелей объемом 1,6 л и 2 л мощностью 105 и 140 л. с. соответственно. Все силовые агрегаты будут доступны покупателям в комплекте с МКПП либо с «роботом» DSG.
Стоимость базовой комплектации Volkswagen Jetta в Германии составит 20,9 тыс. евро, цены на топовую версию Highline с 200-сильным бензиновым мотором составит 30,05 тыс. евро.
Модель Jetta будет продаваться в Европе в трех модификациях: S, SE и Sport. Новый седан также оснащен системой Stop-Start и системой рекуперации энергии торможения, за счет чего уровень его вредных выбросов составляет 109 г/км. В Европе продажи начнутся в I квартале 2011 года.