Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Golf GTI
Впервые первые мир увидел Volkswagen Golf седьмого поколения на ежегодной парижской автомобильной выставке 2012 года, вместе с ним немецкий производитель показал его заряженную версию. Окончательный мировой дебют Volkswagen Golf GTI состоялся в рамках женевского автосалона 2013 года. Спортивную версию от своего стандартного брата отличает в первую очередь эксклюзивные большие колеса радиусом семнадцать дюймов, а так же оформление передка. У него другая решетка радиатора, выполненная из черного пластика с крупными шестиконечными сотами, шильдиком GTI и модной красной полосой, плавно перетекающей на фары. Последние имеют стильную вытянутую форму и расширяются по мере удаления от решетки радиатора. Сразу под ними мы можем увидеть противотуманные фары, которые находятся в специальных выемках, напоминающих воздухозаборник истребителя. Они прикрыты горизонтально ориентированными полосками из черного пластика, которые придают хэтчбеку неповторимую агрессивную внешность. В общем и целом новинка выглядит стильно и динамично благодаря многочисленным спортивным элементам, большим колесам и стремительному силуэту с рельефными ребрами на капоте и дверях.
Volkswagen Golf GTI- представить некогда очень популярного класса автомобилей- горячий хэтчбек. Он сочетает в себе отличные динамические характеристики, отменную управляемость и небольшой размер. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4255 мм, ширина 1790 мм, высота 1452 мм, а величина дорожного просвета составит 150 мм, что типично для автомобилей подобного класса. Примечательно, что клиренс спортивной версии был уменьшен на 15 мм, чтобы повысить устойчивость и управляемость автомобиля при динамичном режиме езды. Этот эффект обусловлен тем, что вместе с занижением автомобиля также становится ниже его центр тяжести, который напрямую влияет на способность автомобиля переворачиваться. Размер багажного отделения составляет 380 литров. Нельзя сказать что он вместительный, но и назвать его маленьким язык не повернется. Багажник отлично подойдет для поездок в магазин или спортзал, но так ли это важно, если речь идет о автомобиле подобного рода.
Volkswagen Golf GTI оснащается одним единственным двигателем и двумя коробками передач на выбор: шестиступенчатой механикой и роботом с двумя сцеплениями.
Силовой агрегат хэтчбека представляет из себя рядную бензиновую четверку с турбонаддувом объемом 1984 кубических сантиметра.
Идея использовать сжатый воздух в процессе работы двигателей внутреннего сгорания стара как сама идея ДВС. Правда, стоит отметить, что в начале турбонаддув с успехом применялся только на корабельных двигателях и в авиации. Его принцип работы крайне прост: движение выхлопных газов в выпускном коллекторе вращает крыльчатку горячей части турбины, которая в свою очередь с помощью вала приводит в движение другую крыльчатку в холодной части. Именно она и создает давление во впускном коллекторе автомобиля, откуда двигатель берет воздух для работы. Как известно с школьного курса химии, горение- это процесс окисления, следовательно чем больше окислителя будет участвовать в реакции, роль которого выполняет воздух вокруг нас, тем лучше протечет процесс. Если обычный силовой агрегат забирает воздух из атмосферы в силу разряжения, создаваемого в камере сгорания, то турбированный двигатель получает намного больше сжатого окислителя, следовательно процесс сгорания происходит эффективней.
Благодаря большому объему камер сгорания и турбонаддуву двигатель Volkswagen Golf GTI развивает 220 лошадиных сил при 6200 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой табун лошадей под капотом небольшого хэтчбека весом 1370 килограмм способен разогнать его до скорости в сто километров в час всего за 6,5 секунд, в свою очередь, максимальная скорость составит 244 километра в час. Не смотря на солидную мощность и поразительные динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции, ведь расход топлива Volkswagen Golf GTI, оборудованным шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, в городском режиме езды с частыми разгонами и торможением составит всего лишь 7,5 литра бензина на сто километров пути, 5,1 литра во время неспешной поездки по трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Для автомобилей с роботизированной коробкой передач эти цифры составят 8,1 л, 5,3 л и 6,4 литра на сотню соответственно.
Volkswagen Golf GTI обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных приборов и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, лифтом сиденья, люком или панорамной стеклянной крышей, мультимедийной системой с возможностью установки штатной навигации, датчиком давления в шинах, кожаным салоном, адаптивными фарами и даже системой автоматической парковки.
Volkswagen Golf GTI представитель легендарного класса- горячий хэтчбек, эти машины навсегда останутся на страницах истории автомобилестроения. Такая слава обуславливается непередаваемыми ощущениями от вождения. Быстрый, мощный маневренный автомобиль в гражданском кузове, он подойдет как для воскресной поездки в торговый центр, так и более серьезных испытаний на треке. Вы сможете с легкостью лавировать в потоке или мчаться по извилистым улицам, каждая поездка будет незабываемой.
Volkswagen Golf GTI выглядит современно и стильно, у него стремительный силуэт и агрессивные черты. Все эти спортивные элементы, большие диски, красная полоска на черной решетке радиатора и хромированные патрубки выхлопной системы выдают в нем волка в овечьей шкуре. Будьте уверенны, автомобиль будет собирать на себе взгляды, он не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов и эргономики. Не смотря на спортивную направленность автомобиля, даже длительная поездка не доставит вам дискомфорта. Немецкие инженеры позаботились, чтобы все необходимое всегда было у вас под рукой, а управление было точным и понятным на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать заскучать в дороге. В Volkswagen понимают, что автомобиль- это не игрушка, по этому под капотом находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf GTI подарит вам долгие километры службы, и незабываемы эмоции за рулем этого по истине горячего хэтчбека.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 TSI MT (220 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 7,5 | 6,5 с | |
2.0 TSI DSG (220 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 8,1 | 6,5 с |
Спортивные автомобили – продукт не массовый, но тем и интересный. В них вложено больше труда инженеров и меньше усилий маркетологов, они создаются для ценителей, но далеко не всегда попадают в их руки, они стоят недешево, но дарят своим владельцам больше эмоций. И получать порцию адреналина можно каждый день, ведь спортивный автомобиль не обязательно должен быть непрактичным.
5 1
Спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI всегда отличался задорным характером, при этом ничуть не мешавшим повседневной эксплуатации. Модель нового поколения продолжает неукоснительно следовать этим принципам
8 0