Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Golf
История семейства VW Golf началась в 1974 году. С этого времени было выпущено несколько генераций авто в различных кузовах: трехдверный и пятидверный хэтчбек, седан и даже кабриолет. Четвертое поколение Volkswagen Golf появилось на рынке в 1997 году. Дизайнеры машины обошлись без кардинальных изменений, но вместе с этим сумели придать автомобилю современный вид. Отличительной особенностью кузова стали необычные фары, скрытые под общим стеклянным колпаком. Изменения коснулись и задней части. Характерным элементом кузова стала задняя стойка, плавно переходящая в крыло. Для производства кузова использовались новые звукоизолирующие материалы. Volkswagen Golf IV поставлялся в четырех вариантах комплектации: Trendline, Comfortline, Highline и GTI. Общие пропорции машины сохранились, но при этом габариты автомобиля значительно увеличились. Так, в длину хэтчбек вырос на 13 сантиметров. Авто оснащалось шестью бензиновыми и тремя дизельными силовыми агрегатами, мощность которых варьировалась в диапазоне 68-180 лошадиных сил. Авто выпускалось до 2005 года, после чего ему на смену пришла модель Volkswagen Golf V.
Автомобиль Volkswagen Golf VI сконструирован на базе Volkswagen Group A5. Следует отметить, что на этой же платформе собиралась и прошлая модель – Golf V. Авто VW Golf VI дебютировало в октябре 2008 года на автосалоне Paris Motor Show. Машина была выпущена с тремя вариантами подвески: стандартной, для плохих дорожных покрытий и с адаптивной системой регулирования ходовой части, реагирующей на дорогу и подстраивающейся под ситуацию в режиме реального времени. Рулевое управление Golf VI подверглось модификации: был установлен электромеханический усилитель 3-го поколения. Рулевая колонка новой модели аналогична VW Scirocco. По желанию покупателя машина может быть оснащена системой статистического адаптивного освещения. В базовой комплектации автомобиль оборудуется полуавтоматической климатической системой Climatic. Ее можно заменить полностью автоматической системой 2С-Climatic. Передние сиденья в зависимости от модели регулируются с помощью механического или электрического привода. На заднем сиденье может уместиться три человека. В расширенной комплектации к нему может прилагаться лючок для перевозки длинномерных грузов.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (102 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 4,3 / 5,9 | 10,2 с |
1.6 DSG (102 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 4,4 / 5,6 | 10,2 с |
1.6 DSG (102 л.с.) | Highline | АИ-95 | Передний | 4,4 / 5,6 | 10,2 с |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,6 | 9,3 с |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | R-line | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,6 | 9,3 с |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,2 | 10,2 с |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | Highline | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,2 | 10,2 с |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | R-line | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,2 | 10,2 с |
Герои нашего очередного обзора автомобилей класса "С" это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его "сестричка" в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .
"Volkswagen" начал вплотную работать над альтернативными источниками энергии для своих автомобилей электричеством, топливными элементами и гибридными силовыми установками. В частности, первый серийный электрокар "Volkswagen" должен пойти в серийное производство уже в 2013 году. Им станет "Golf blue-e-motion".
Пессимист скажет: стакан наполовину пуст. Оптимист стакан наполовину полон. Так и на новый “Golf GTI” можно посмотреть с разных сторон. Для одних он будет непозволительно дорогой версией и без того не самой дешевой в своем классе машины, для других – одним из самых доступных и практичных автомобилей с хорошей родословной и спортивным характером. Своего рода антикризисный суперкар.
"BlueMotion" под этой маркой специалисты "Volkswagen" объединили технологии, которые позволяют добиться существенного снижения расхода топлива у серийных автомобилей.