За месяц в Европе было продано 37 661 автомобилей Volkswagen Golf. Это на 15% больше, чем за июль прошлого года. Отметим, что Golf удерживает статус самого востребованного автомобиля в Европе уже много месяцев подряд.
Второе место по количеству проданных экземпляров в июле 2013 года досталось модели того же автопроизводителя – компактному Volkswagen Polo. За месяц было продано 23 794 экземпляра модели, на 0,5% больше, чем годом ранее. Помимо них, в тройку лидеров вошла модель Ford Fiesta, продажи которой в июле выросли на 1,9% по сравнению с седьмым месяцем прошлого года, до отметки в 22 580 экземпляров.
Аналитики полагают, что распределение мест в рейтинге в следующем месяце может стать иным, если продажи нового поколения Renault Clio в Европе будут продолжать расти теми же темпами, что и сейчас. Продажи Clio в июле выросли на 29,5%, составив 21 272 экземпляра. Сейчас модель занимает 4 место, но может в ближайшее время заставить лидеров потесниться.
Реализация автомобиля Ford Focus, который в июле занял пятое место по продажам в Европе, увеличилась на 12,5%, до 19 106 экземпляров.
Самый быстрый рост продаж на европейском рынке зафиксирован у BMW 3-Series, занявшей десятое место в рейтинге. Продажи автомобиля выросли на 48% по сравнению с прошлогодними показателями, составив 16 652 экземпляра.
Отличный автомобиль! Просто в Европе ценят настоящее качество, а в России понты.
Ответить
Зато хорошо продаються корейцы и японцы. Значит мы всеж таки Азия, а не Европа )))))
Ответить
В свое время так же первенствовал непритязательный ФИАТ Уно. Ничего в нем такого особенного не было, дизайн кирпича, оснащение минимальных комплектаций на нуле. Но был утилитарным и ездил неплохо. Кстати, рулился получше ФВ Поло того времени. Показательно, что в России при общенародном благоговении перед именем "Гольф" продажи его идут не шатко не валко. А Уно пытались продавать - так не пошел вообще.
Ответить
Чего они в нем находят? Абсолютно безликий автомобиль.
Ответить