В Германии базовая цена новинки составляет 16 975 евро.
Новинка получила больше пространства в салоне для задних пассажиров и багажник на 30 л объемнее прежнего. Помимо этого, «Гольф» оснащен функцией автоторможения при аварии и системой пассивной безопасности пассажиров, адаптивным круиз-контролем с контролем дистанции спереди Front Assist и функцией экстренного торможения в городских условиях.
Внешний вид Golf тоже обновился. Типовые задние стойки кузова, более длинная линия крыши и характерные линии окон, а также передняя и задняя части кузова с поперечными элементами делают новый Golf более самобытным и долговечным, считают дизайнеры марки. Сэкономить до 109 кг массы удалось за счет облегчения веса ходовой, кузова, агрегатов и даже электрики. При этом самое значительное снижение веса касается агрегатов (40 кг) и кузова (37 кг).
Новые двигатели автомобилей Golf стали более чем на 23 % экономичнее. Двигатель TDI мощностью 105 л.с. расходует всего 3,8 л дизельного топлива на 100 км; а двигателю 140 л. с. TSI достаточного всего 4,8 л бензина на 100 км. При расходе топлива всего 3,2 л/100 км модификация Golf BlueMotion устанавливает новый, самый высокий стандарт в классе.
Кроме того, новый Golf – это первый автомобиль Volkswagen с системой экстренного торможения при множественном столкновении. Устанавливаемая в базовом оснащении система экстренного торможения, используемая при множественных столкновениях, снижает тяжесть последствий вторичных столкновений.
И, наконец, Volkswagen оборудует автомобили Golf новым поколением радио- и радионавигационных систем с совершенно новым дизайном. Все системы оснащаются сенсорным экраном в стандартной комплектации. Новое поколение устройств имеет 6 уровней расширения и 3 различных размера дисплеев: с диагональю 5, 5,8 и 8 дюймов.