Напомним, что первый Golf с полным приводом дебютировал в 1986 году. Причем постоянный полный привод нового Golf входит в число самых современных и эффективных систем такого типа в мире. В последней модели Golf 4MOTION инженеры Volkswagen установили полный привод с усовершенствованной муфтой Haldex пятого поколения.
В итоге привод 4MOTION, оснащенный интеллектуальным блоком управления, стал на 1,4 кг легче, отличается отсутствием аккумулятора давления и быстрой реакцией на любые действия со стороны водителя. Это способствует увеличению эффективности системы активной безопасности и улучшению динамических характеристик автомобиля. Разработчикам удалось также добиться снижения расхода топлива на 15%.
Отметим, что на европейском рынке Volkswagen Golf 4MOTION предлагается в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline. Под капотом стоят четырехцилиндровые, высокооборотные и экономичные двигатели TDI с системой впрыска Common Rail, которые развивают мощность 105 л.с. и 150 л.с. при расходе топлива всего лишь 4,5 л и 4,7 л на 100 км пути соответственно. Более мощная версия несмотря на увеличение мощности на 10 л.с., расходует на 0,8 л (15%) меньше дизельного топлива.
Новая модель Golf 4MOTION стандартно оборудована системой Stop/Start и системой рекуперации. Автомобиль в базовой версии Trendline уже оснащен системами электронной блокировки дифференциала для четырех колес и межколесных дифференциалов, электронной системой курсовой устойчивости, а также системой предотвращения вторичных столкновений. Кроме того, в базовой комплектации также предусмотрены 7 подушек безопасности, дневные ходовые огни, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой компьютер и жк-дисплей с сенсорным экраном.
гольф-чмоушин звучит гордо! ))
Ответить