Отличия поколений заметны с первого взгляда – автомобиль стал аскетичней и строже. Однако традиционные элементы сохранены – рейлинги на крыше, декоративный спойлер. Фотографии, представленные в Сети, не демонстрируют интерьер салона автомобиля, вероятно потому, что в нем не предвидится ничего нового. Скорее всего, он останется прежним, как в актуальном поколении Golf.
Напомним, что универсал основан на платформе Volkswagen MQB, с помощью которой возможно проектировать как небольшие городские автомобили, так и полноразмерные внедорожники. Помимо платформы, универсал заимствовал у хэтчбека и линейку моторов. В Европе он будет предлагаться с бензиновыми двигателями от 1,2 (турбо, 104 л.с.) до 1,4 (турбо 140 л.с.) и двумя дизельными: 1,6 л (104 л.с.) и 2.0 л. (150 л.с.).
Лучше пустой Гольф чем навороченый кореец за те же деньги. Немец есть немец, это эргономика, качество, надежность.
Ответить
Проще сказать чего нет. НИЧЕГО нет :-)))))
Ответить
Возить нечего, а самые популярные авто в Европе универсалы. А ценник Гольфа-хэтча начинается с 599 тыс. рублей. Правда, ЧТО в этой машине есть за такие деньги, сказать трудно )))
Ответить
Популярный в Европе, потому, что им там возить нечего. Кроме кредитных карточек. У нас другие объемы багажника нужны. И другой ценник.
Ответить