Технические характеристики новинки пока не раскрыты, но, судя по опубликованным фотографиям, кабриолет получил новый аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками, передним спойлером и накладками на пороги, окрашенными «рояльным лаком» в черный цвет. В задней части сменили бампер и накладки патрубков выпускной системы. Также кабриолет оснастили большими черно-серебристыми колесными дисками.
Помимо этой новинки, концерн также представил на австрийском фестивале тюнингованных машин специальную модификацию хэтчбека Golf GTI – Edition 35. Хэтчбек получил форсированный до 235 л. с. турбодвигатель объемом 2 л и модернизированное оформление экстерьера и салона.
Кроме того, Volkswagen представил концептуальный кабриолет, созданный на базе «заряженного» хэтчбека Golf R. Серийный Golf в кузове кабриолет был представлен совсем недавно. И сейчас компания представляет более мощную его версию, которая была создана в недрах спортивного подразделения VW. Турбированный 2-литровый мотор, развивающий 270 л.с. и 350 Нм, разгоняет кабриолет до первой сотни менее чем за 6 секунд, а максимальная скорость авто равна 250 км/ч – это делает Golf R Cabriolet Concept самым быстрым «Гольфом» с открытым верхом. Внешне концепт отличается аэродинамическим обвесом, 19-дюймовыми колесами с особым дизайном Glendale, за которыми видны 17-дюймовые вентилируемые тормозные диски, и насыщенным синим цветом Aplomb Blue. Интерьер также был переработан с учетом спортивного характера модели. Спортивные кресла оформлены кожей темно-синего цвета, сочетаемой с серой кожей «наппа». Задняя часть сидений покрыта черным цветом, в салон добавлены вставки из карбона.
Golf без крыши это интересно )Хотя лучше бы сделали съёмную крышу.
Ответить