Очередная генерация Volkswagen Caddy – это совершенно новый автомобиль. Он построен на универсальной платформе компании MBQ. Задняя подвеска стала современнее – разработчики отказались от рессор и установили на вэн полузависимую балку с пружинами. Кузов автомобиля полностью новый, однако в дизайне узнаются и черты предшественника, и родственный новый Golf. Внешность подтянули согласно требованиям времени. Здесь эффектный передний бампер, красивая светодиодная оптика спереди и сзади.
Как и ранее, автомобиль предлагается со стандартной и удлиненной колесной базой. В пассажирском и грузовом вариантах. Пассажирские версии Caddy отличаются по укомплектованности и степени комфорта для сидящих сзади. Версия попроще имеет приставку в названии – Combi. У короткой версии расстояние между осями увеличилось на 73 мм (2755 мм), общая длина выросла на 215 мм (2790 мм), ширина прибавила 62 мм и составляет 1855 мм. При этом высота немного уменьшилась - на 25 мм - и равна 1797 мм. Есть прибавка в полезном объеме внутреннего пространства. Потолок грузовой версии приподняли на 7 мм, в ширину прибавили 50 мм. На 60 мм увеличили колесную базу и на 51 мм ширину проема грузового отсека. Короткий фургон вмещает теперь 3,3 кубометра, а длинный – 4,0. Максимальная нагрузка уменьшилась при этом и составляет 698 кг для короткой версии и 776 кг для удлиненной.
Для европейского рынка предусмотрена целая гамма моторов. Тут и дизельные, мощностью от 75 до 122 л., и бензиновый турбированный агрегат на 1,5 литра мощностью 116 л.с., который работает по циклу Миллера. Коробки передач – шестиступенчатая МКП либо же роботизированная DSG. Привод базовых машин – передний, но за доплату доступны и полноприводные модификации. Что касается нашего рынка, на котором машина дебютировала весной 2021 года, то здесь выбора нет. Только передний привод, только «механика» и только старый бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с. Также для наших версий предусмотрена более энергоемкая подвеска с дорожным просветом, увеличенным до 160 мм.
Внутри изменений гораздо больше, чем снаружи. О такой передней панели лет десять назад не мечтали самые продвинутые «легковушки». Эффектный дизайн, большой сенсорный экран в центре. Дорогие версии могут также порадовать приборной панелью, выполненной в виде цветного дисплея. Управление климат-контролем теперь тоже сенсорное. Для машины предусмотрено несколько ассистирующих электронных помощников: мониторинг слепых зон, помощь при езде с прицепом, функция автоподруливания и адаптивный круиз-контроль, однако не надо думать, что все это полагается базовой версии. Конечно, Caddy подорожал. Например, самый простой грузовой вариант оценивается в 1 939 000 рублей. В базе можно найти: кондиционер, обогрев передних сидений и зеркал, электростеклоподъемники, мультимедиа-систему с дисплеем. Удлиненная версия Caddy Maxi дороже на 43 с небольшим тысячи рублей. Простой пассажирский вариант Combi похож по комплектации на грузовую версию и оценивается в 1 973 000 рублей, а удлиненный Combi Maxi оценивается в 2 050 000 рублей. За третий ряд сидений доплата в 82 000 рублей. Пассажирский Caddy стоит в короткой версии 2 216 000 рублей, а в длинной – 2 361 000 рублей. Тут богаче базовое оснащение: двухзонный климат, кожаный руль, обогрев лобового стекла. Опции представлены продвинутой мультимедиа с большим дисплеем, светодиодными фарами и фонарями и еще рядом опций. Топ-версия Caddy называется California. В ней, например, можно полноценно поспать, есть мини-кухня, дополнительные ниши для вещей, шторки окон. Эта машина разрабатывалась под автопутешествия. В Европе многие путешествуют на Caddy. У нас такой автомобиль стоит от 2 439 000 до 2 618 000 рублей.
Новый Volkswagen Caddy поступит в салоны дилеров середине 2021 года. Сперва на рынок выйдут пассажирские варианты, а затем и грузовые.
Минивен
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,6 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,2 | 12,8 с |
Новейший «каблучок» Caddy в пассажирском исполнении выглядит почти что премиальной моделью. Однако многие элементы комфорта встретятся и в коммерческих версиях этого автомобиля — немецкий производитель поистине расщедрился. Правда, не бескорыстно
Пассажирская модификация Volkswagen Caddy Family Maxi ломает стереотип, согласно которому коммерческий автомобиль не может соперничать с легковыми моделями по внешней привлекательности, управляемости и комфорту. Герой нашего теста успешно совмещает утилитарные таланты с комфортными решениями и драйверским характером
Семиместная пассажирская версия фургона Volkswagen Caddy – это не просто повышение планки качества в коммерческом сегменте, но и вызов производителям кроссоверов. Мы проверили Caddy Maxi на дорогах Подмосковья и нашли его в равной мере драйверским, комфортным и практичным
После смены поколений пассажирская версия Volkswagen Caddy Maxi предлагает набор качеств важных и редких в сегменте коммерческих автомобилей. Модная внешность и усиленный комфорт дополнены здесь просторным салоном и богатой электронной начинкой
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Ирина козлова Козлова
Я бы поменяла на такую же новенькая но говорят теперь делают с плохими одноразовыми движками
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей