В 2011 году на российском рынке было продано 1743 пикапа, что значительно превысило в несколько показатель 2010 премьерного года (382 автомобиля). Таким образом, Россия стала первой в Европе по продажам этой модели, обогнав Швецию (1329 реализованных автомобилей) и Австрию (1256 машин). В пятерку европейских лидеров также вошли Великобритания (835 автомобилей) и Франция (797).
Напомним, что этот первый европейский пикап построен по современным стандартам эргономики и безопасности, с применением новых технологий и оснащен экономичными и экологичными двигателями TDI. Кроме того, многие из реализованных в нем технологий впервые нашли применение в сегменте пикапов среднего класса. К ним относится турбонаддув Bi-Turbo и устанавливаемый по заказу постоянный полный привод 4MOTION с межосевым дифференциалом Torsen – один из трех возможных вариантов трансмиссии. Кроме того, у пикапа самая широкая грузовая площадка в классе и просторный салон.
Российским покупателям Amarok доступен в 3 комплектациях – от «рабочей лошадки» до имиджевого автомобиля в комплектации Highline. Линейка дизельных двигателей включает в себя агрегаты мощностью 122 л. с. и 163 л.с.
Руководитель марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России Михаил Семенихин отметил также, что в I квартале 2012 года появится новый, более мощный мотор в 132 кВт, а во II квартале в Россию начнутся поставки Amarok с одиночной кабиной. Третий квартал будет отмечен появлением пикапа с «автоматом» и постоянным полным приводом.
Отметим также, что Volkswagen Amarok завоевал титул «Автомобиль года в России» в номинации «пикапы» и получил «Золотой клаксон» от российской газеты «Клаксон».