Главным следствием рестайлинга пикапа Volkswagen Amarok стала замена 2-литрового дизельного агрегата на более производительный 3-литровый вариант
Первой на рынке дебютирует версия с двигателем мощностью 224 л.с. В течение года тот же двигатель предложат также в исполнении 163 и 204 л.с. В стандартной комплектации Amarok доступен с приводом на заднюю ось, за доплату предлагается подключаемый полный привод 4Motion. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» и модернизированный 8-диапазонный «автомат». Расход топлива для наиболее мощной полноприводной модификации с «автоматом» заявлен на отметке 7,6 л/100 км в смешанном цикле. Топовая версия пикапа получила усиленную тормозную систему (увеличен диаметр тормозных дисков). Кроме того, в ходе обновления дизайнеры подправили формы головной оптики, которая в верхних комплектациях имеет светодиодные секции, решетки радиатора и переднего бампера. В салоне появилась новая приборная панель и более эргономичные сиденья. Как и прежде, Amarok представлен с одинарной и двойной кабиной. В списке опций значатся 20-дюймовые колесные диски и биксеноновые фары.