Диверсификация бизнеса в условиях кризиса – жизненная необходимость. Зарабатывать только на автомобилях автопроизводители не могут. В таких условиях многие автопроизводители развивают новые направления деятельности, которые призваны привлечь новых клиентов, поддержать интерес к марке, и рентабельность бизнеса на падающем рынке. УАЗ первым из российских автопроизводителей открывает интернет-магазин оригинальных запчастей и фирменных аксессуаров.
Оформление заказа возможно или на сайте parts.uaz.ru при регистрации в личном кабинете, или по телефону. Для удобства покупателей создан отдельный call-центр по заказу запасных частей и аксессуаров. Оформить первую интернет-заявку можно будет с 1 апреля. Для on-line заказа доступны более 2 000 позиций и при этом заказ возможен по всей России. Доставка заказов будет осуществляться с центрального логистического комплекса УАЗ в Подмосковье. Срок доставки по Столице и Московской области составит 1 день. Для дополнительного повышения интереса клиентов к покупке запчастей on-line объявлено, что интернет-магазин при оформлении первого заказа предоставит скидку в 5%.
Напомним, недавно УАЗ запустил новый логотип, который - как сообщала тогда компания - «унаследовал связь с традициями и историей УАЗ». Эмблема стала объемной и хромированной, а буквы латинского алфавита заменили на кириллицу.
Первой моделью, которая выпущена с новой эмблемой, стал УАЗ «Патриот».