По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), российская компания УАЗ по итогам 2015 года увеличила свою долю на рынке пассажирских и коммерческих автомобилей в России до 3%, поднявшись с 15-ой на 11-ую позицию по объему продаж.
Увеличение доли на российском рынке компании удалось добиться за счет улучшения качества сервисного обслуживания и оптимизации логистических процессов. В Подмосковье открылся современный логистический склад запчастей, с помощью которого удалось наладить централизованные поставки запчастей и обеспечить доступность необходимых деталей в дилерских центрах. Кроме того, сроки ожидания поставки новых запчастей были сокращены для московских клиентов до суток, а питерских – до двух дней.
В прошлом году на российском рынке компании удалось реализовать 48 739 автомобилей, что всего на 2% ниже показателя 2014 года. Напомним, что в целом российский авторынок по итогам года просел на 35,7%.
Наиболее популярной моделью компании в 2015 году стал внедорожник УАЗ Патриот, продажи которого сократились с 21 056 до 19 950 экземпляров.