По-моему, нельзя придумать лучшего основания для покупки настоящего мужского автомобиля. В нашем случае – обновленного UAZ Patriot. Несколько лет назад моя вторая половина, лишь забравшись в салон этого автомобиля, тут же попросилась наружу
Но теперь иные времена. Ульяновский автомобильный завод активно «вписывается» в рынок, и за прошедшие год-полтора его «гражданская» модель претерпела уже два существенных обновления. «Гражданскими» я называю «Патриоты» для отличия их от коммерческих УАЗов – «Фермера», «буханки», «санитарки», «головастика». Думаю, и их обновление если и за горами, то все же планируется. Пора бы уже…
Впрочем, «вписывание» УАЗа в рынок началось, конечно же, раньше. Не все предпринятые шаги были коммерчески удачными. Так, модель «УАЗ Патриот Спорт» с укороченной колесной базой не снискала успеха у покупателей, а вот модификация с кузовом пикап, напротив, «пошла в народ». Но о ней мы подробно расскажем в другом обзоре, а пока поближе познакомимся с дважды обновленным внедорожником.
Признаюсь, я сел за его руль впервые, если не считать короткой поездки во время одной из презентаций. Сел не без волнения и, что называется, в предвкушении… худшего: пробная поездка всего лишь вокруг здания дилерского центра оставила, мягко говоря, не радужные впечатления. Тогда я подумал, что вряд ли выдержу на этом автомобиле длительную поездку по трассе. Во внедорожных качествах «Патриота» я не сомневался, но до интересного бездорожья надо еще доехать. Пожалуй, на этом «танке» я буду добираться до заветных мест рыбалки целую вечность, поскольку даже скорость 100 км/ч наверняка будет для него запредельной. Гудящие агрегаты, нечеткое переключение передач, низкая курсовая устойчивость, запоздалые реакции автомобиля на управляющие действия рулевым колесом, необходимость постоянно подруливать…
На тогдашнем моем среднеразмерном корейском внедорожнике я не испытывал и десятой доли этих трудностей. На нем мне доводилось пролетать по 700 километров в день и не особенно уставать. Что касается бездорожья, то и на «Патриоте» я вряд ли полез бы глубже в дебри. Преодоление «грязи» для нас никогда не было самоцелью, а всего лишь частью программы проведения досуга, главным пунктом в которой чаще всего остается рыбалка. «Патриот» как потенциальная замена моему не новому уже внедорожнику привлекал, прежде всего, огромным багажником, а также ценой. Но попытка представить российскую модель жене обернулась полным фиаско. Ей абсолютно не понравилось «кустарное» (по ее словам) оформление интерьера и жесткий пластик, «звенящий» при закрывании дверей. Даже от короткой поездки для знакомства с ходовыми качествами она наотрез отказалась.
И вот я в салоне новейшей версии «Патриота». Пластик здесь теперь по-настоящему мягкий, однако… оформление того «звенящего» интерьера нравилось мне больше. Стильно выстроившиеся в ряд дефлекторы системы отопления и вентиляции соседствовали с мощной рукояткой-скобой на торпедо, с помощью которой так удобно было забираться в салон, расположенный на приличной высоте над землей. Сейчас рукоятка исчезла. Рукоятки на передней стойке тоже нет, а та, что расположена над дверью, не помогает посадке. Водителю в этом плане удобнее: он может втащить свое тело в салон, ухватившись за мощное рулевое колесо.
Тело приходится действительно втаскивать, процесс посадки выглядит своеобразно. Новые подножки расположены теперь очень высоко, на уровне порогов кузова, то есть, на высоте аж 44 см! Чтобы сесть за руль, следует сначала задрать ногу, поставить ее на подножку, затем приподняться над землей, сложиться, как перочинный нож, и «задним ходом» задвинуть себя на сиденье. Человеку средней комплекции это упражнение не доставляет особого труда, а вот упитанному, да еще в зимней одежде, не слишком удобно. Людям в возрасте – тоже.
Сиденья в салоне изменены, прежние, повторявшие контур «саньенговских» кресел, уступили место новым, более плоским, практически лишенным боковой поддержки. Набивка у них плотная, есть регулировка поясничного подпора, но все же многие жалуются, что спина в дальней дороге устает. Подтверждаю это. На сиденьях SsangYong я преодолел уже более 200 тысяч километров, и на усталость спины жаловаться не приходилось ни разу. Неудобно расположены у передних «патриотовских» сидений и рукоятки регулировки наклона спинки – до них проще дотянуться с заднего ряда. Водительское кресло имеет «микролифт», и, честно говоря, поднять его повыше приятно. Но при этом ноги на педалях будут располагаться не оптимально (как бы сверху), поэтому лучше с подъемом кресла не перебарщивать. Большое полиуретановое рулевое колесо регулируется только по высоте.
Перед водителем теперь новая комбинация приборов, отдаленно напоминающая «приборку» BMW. Шкалы четкие, с приятной глазу зеленой подсветкой, яркость которой можно регулировать. Между основными шкалами – экран бортового компьютера, на который выводится множество полезных показателей. Только вот выводить их неудобно: приходится просовывать правую руку за рулевое колесо и вращать маленькую рукояточку, служащую обычно для обнуления суточного пробега. На ходу заниматься этим не с руки.
Верх торпедо мягкий, но выглядит черный интерьер немного уныло. «Глыба» торпедо огромная и… пустая. Семидюймовый монитор мультимедиасистемы просто теряется на ней. К тому же и символы на этом экране мелкие, особенно названия музыкальных композиций. Но сама система многофункциональна, этого у нее не отнимешь. Здесь есть и возможность воспроизводить аудиофайлы с USB-носителя (проводок с соответствующим разъемом находится в бардачке), и система навигации с картами Navitel, и отображение картинки с камеры заднего вида. Особенно впечатляет яркий и красивый компас, показывающий, впрочем, весьма произвольные стороны света, когда автомобиль стоит. На ходу он начинает ориентироваться правильно.
Интересно, что передние сиденья «Патриота» можно сложить вровень с задним диваном и получить пару удобных спальных мест. Только подголовники необходимо предварительно снять. Давно мне не встречалось такого. Задний диван сдвинут на 80 мм назад, поэтому места для ног у сидящих здесь, не много, а ОЧЕНЬ много. Между подушкой заднего «дивана» и водительским креслом, установленным в «моем» положении, – 36 см. Правда, подушка расположена низковато, поэтому сидеть здесь, прямо скажем, не очень удобно. Но места в ширину за глаза хватит и троим рыболовам, экипировавшимся для рыбалки на льду. Если на улице мороз и даже специальная одежда их не согревает, они могут воспользоваться дополнительным отопителем и задействовать подогрев задних сидений. Вот какими опциями теперь богат наш «Патриот»! Правда, доступны они только в максимальной комплектации Limited.
Сиденья второго ряда можно сложить по частям, в соотношении 1:2. Для этого сначала надо установить вертикально подушку, затем на ее место уложить спинку. Складывается все это хозяйство туго, с усилиями, при этом по отношению к полу багажника образуется заметная ступенька. В импортном автомобиле такое решение выглядело бы неряшливо (и такие автомобили действительно есть), но «Патриоту» это почему-то прощаешь. Багажник в «номинале» поистине огромен. Длина его от спинки задних сидений до двери-«калитки» - 99 см, высота под шторкой 64 см. Шторка – рулонная, самосматывающаяся. К сожалению, она имеет странную склонность «самосматываться» на ходу.
Дверь багажного отделения огромная, но открывается легко. На ней удобно расположено запасное колесо под фирменным колпаком с надписью PATRIOT.
После пуска холодным утром 2,7-литровый 128-сильный бензиновый мотор «Патриота» начинает реветь на всю улицу. Собственно говоря, ревет не он, а дополнительное устройство в системе отопления с моторчиком, который стремится побыстрее накачать «горячую» жидкость в «печку». Вот это звук!!! Первоначально я даже подумал, что у всех агрегатов под капотом разом «кончились» подшипники… Причем, «умолк» этот моторчик нескоро, только через несколько километров. Двигатель также прогревался долго. А вот подогрев сидений заработал быстро, как и подогрев ветрового стекла – это плюсы.
Все педали в «Патриоте» тугие, требующие мужского, силового нажима. К этому надо привыкнуть. Заглушить автомобиль при трогании с места, слишком резко бросив сцепление, проблематично, а вот заставить его рьяно прыгнуть вперед – легко. Двигатель отзывается на увеличение подачи топлива практически мгновенно. Несмотря на скромное количество «лошадок» под капотом, стартует наш внедорожный монстр уверенно и даже почти легко. Пусть и не без рева.
На первых же метрах городского пути ощущаешь, насколько высоко ты сидишь относительно других водителей. Теперь твои «братья по уровню» - «газелисты», а водители легковушек и даже кроссоверов оказываются где-то далеко внизу. Поначалу это немного пугает: кажется, что вот-вот кого-то не заметишь и заденешь. Однако огромные наружные зеркала помогают отлично. Вот салонное зеркало здесь маленькое, в нем едва-едва «помещается» стекло двери багажника, к тому же частично загороженное футляром запасного колеса. Но при движении задним ходом помогают парктроник и камера заднего вида. Правда, в объектив камеры также попадает кусочек футляра «запаски».
Обзор вперед тоже хорош, ветровое стекло необычайно широкое и высокое. Как-то в яркий солнечный день я опустил солнцезащитный козырек – и забыл о нем до самого позднего вечера. Передние стойки тонкие и обзору совершенно не мешают. Стекла дверей также широкие и высокие.
А вот динамика, кажущаяся достойной на первых метрах пути, для интенсивного городского трафика не так уж и хороша. Пик внушительного крутящего момента в 210 Нм достигается при 2500 об/мин, но на самом деле мотор лучше немного «подкрутить» - до 3000-3200 об/мин. Тогда можно ускориться с 60 до 80 км/ч на четвертой передаче за 8 с, а на третьей – за 6. Согласитесь, это не выдающиеся показатели. Выше 3500 об/мин двигатель начинает оглушительно реветь, при этом будто бы не прибавляя в тяге (хотя пик мощности должен достигаться при 4600 об/мин). Примечательно, что шкалы тахометра одинаковы на «Патриотах» с бензиновыми и дизельными моторами.
Одинаковы у этих автомобилей и коробки передач. Собственно, трансмиссия тут единственная: пятиступенчатая «механика». Передачи выбираются четко, хотя рычаг имеет длинные ходы, и к нему приходится прилагать немалое усилие. «Промахов» мимо нужной ступени у меня не случалось. Понравилось, что отлично включается задний ход. Рычага «раздатки» в салоне больше нет, он уступил место шайбе выбора внедорожных режимов.
Но если со скромной динамикой еще можно смириться, то привыкнуть к работе рулевого привода проблематично. Автомобиль рьяно откликается на поворот рулевого колеса и охотно бросается в нужную сторону, но при этом оказывается крайне инерционным: если уж пошел вбок, то пошел, «перерулить» что в одну, что в другую сторону очень легко. Приходится приноравливаться и приспосабливаться, совершая упреждающие действия рулевым колесом. Руль здесь очень «длинный» (без малого четыре оборота от упора до упора), а его информативность, скажем честно, равна нулю. Пожалуй, если вы впервые стали владельцем «Патриота», вам имеет смысл потренироваться управлять им на закрытой площадке или во дворе, прежде чем выезжать на улицы с плотным трафиком. Лучше на площадке – во дворах этому громоздкому автомобилю тесновато. Диаметр разворота у него весьма значительный – 13,6 м. Вспоминаю, как нелегко дался мне разворот на выезде из мойки в подземном паркинге торгового центра.
Хорошим «тренажером» может оказаться и трасса. Три седока в салоне плюс собака и полный багажник не показались «Патриоту» значительной нагрузкой, и на пустом утреннем шоссе он порадовал динамикой… какой? Удивительно, но фирма-производитель не приводит данные о разгоне этого автомобиля с места до 100 км/ч. Чего стесняться-то? Да, не 10 и даже, пожалуй, не 20 секунд – но для тяжелого рамного внедорожника с большим «балластом» и не нужно большего! Это не легковая «зажигалка», а солидный взрослый автомобиль, «заточенный» под свои цели и задачи. Он не способен на быстрый обгон? Так на нем и спешить не следует. Тише едешь – дальше будешь: экономичность у «Патриота» очень сильно зависит от степени нажатия педали «газа»!
Городской расход топлива во время теста составил около 16 л на 100 км. На трассе при скоростях 120-130 км/ч бортовой компьютер в режиме мгновенного расхода откровенно пугал меня, выдавая то 14-15, то 17-19 л «на сотню». Однако в среднем вышло менее 13 л. Попробовал другой, более спокойный режим движения: 90-100 км/ч. И получил примерно 9,3-литровый расход, даже меньше паспортного!
Заправка «Патриота» - целая история. В нем до сих пор применены два топливных бака емкостью по 36 л. При этом двигатель забирает топливо из правого бака, и по мере его опустошения в него начинает самостоятельно перекачиваться бензин из левого. Водитель не управляет этим процессом, он лишь может контролировать уровни в том или другом баке. Для этого ему нужно нажать кнопку на центральном туннеле. А можно и не нажимать: если в правом баке уровень топлива близится к нулю, значит, и в левом баке тоже ничего нет, и пора подзаправиться.
Перед тестом я больше всего опасался не за неуклюжесть громоздкого внедорожника в городе. И не за динамику, и не за тормоза, которые, кстати, продемонстрировали неплохую эффективность. Даже ABS порадовала, причем, как на равномерно скользких, так и на смешанных покрытиях. Автомобиль замедлялся, как говорится, строго по курсу.
Больше всего меня смущала курсовая устойчивость этого автомобиля на трассе. Пожалуй, опасения были не напрасными, но… не стоило опасаться настолько сильно. Действительно, этот автомобиль не слишком любит ездить по прямой. Его курс надо постоянно корректировать, даже на гладком шоссе, так как он постоянно норовит куда-то «уплыть». Причем, корректировать следует с осторожностью, так как инерция у тяжелого автомобиля невероятная. Вроде бы, вы вознамерились всего лишь перестроиться на соседнюю полосу, но «Патриот» почему-то считает, что маневр необходимо продолжить, словно, хочет сделать поворот на все 90 градусов… Естественно, приходится «рулить» в обратную сторону, но делать это следует крайне осторожно, так как внедорожник отреагирует с чрезмерным усердием, и опять потребуется коррекция. Немалых трудов и времени стоит привыкнуть к такому поведению.
В чем его причина? В неразрезном переднем мосте? Пожалуй, нет – скорее, в архаичном рулевом механизме типа «винт – шариковая гайка». Похожие ощущения я испытывал на автомобиле «Соболь» с похожим рулевым механизмом. Но у него наблюдался люфт, значительно превышавший допустимый показатель. После замены механизма люфт уменьшился, а ощущения остались. У тестового «Патриота» люфт в рулевом механизме если и был, то очень незначительный, определить его по движению рулевого колеса было невозможно. Значит, дело в конструкции. Эх, сюда бы реечный механизм, какой применяется на многих и многих тяжелых внедорожниках! В конце концов, ГАЗовские машины поколения NEXT уже перешли на такой – и ощущения от управления гораздо приятнее!
Но пока такого механизма нет, и приходится привыкать к «свободному плаванию». Постепенно «чувство равновесия» приходит, и вы приучаетесь действовать рулем с ювелирной точностью. Кстати, на месте покупателя нового (да и подержанного) «Патриота» я бы обязательно проверил углы установки передних колес. Ничего, что здесь применен цельный передний мост, регулировку схождения никто не отменял, и штанга с резьбовой муфтой находится на самом видном месте.
А при движении по трассе я посоветовал бы двигаться, как в танке. Увидели впереди выбоину в асфальте? Смело проскакивайте ее на полном ходу, руководствуясь принципом «больше газа – меньше ям». Да, автомобиль с грубоватыми подвесками (спереди зависимая пружинная, сзади – зависимая же рессорная) хорошенько встряхнет пассажиров и поклажу. Зато не понадобится «ловить» его после резкого маневра, иногда даже на грани заноса, а также пугать седоков значительными кренами кузова.
Я здорово опасался всего этого, когда получал автомобиль на тест и готовился отправиться в 800-километровый вояж по трассе. Но опасался, как выяснилось, практически напрасно. Мне знакома эта своеобразная управляемость по ГАЗовским машинам, на «Патриоте» она гораздо менее «проблемная», поэтому я привык к ней всего за пару часов. У тех, кому работа таких рулевых механизмов не знакома, на это может уйти пара дней. Вряд ли больше.
Добавим здесь, что в ходе обновления «Патриот» обзавелся стабилизатором поперечной устойчивости в задней подвеске. Стала ли управляемость от этого лучше, я сказать не могу, так как не ездил на версиях без этого стабилизатора. Но знаю, что опытные владельцы этих автомобилей предпочитают… сразу демонтировать эту штангу, и я их понимаю. Дело в том, что она огибает картер заднего моста, образуя «петлю», готовую зацепиться за что-нибудь на бездорожье. Взглянув под автомобиль, немедленно понимаешь, что это вполне реальная ситуация. Впрочем, создатели обновленной версии считают такое решение прогрессивным, так как оно оправдывает рекламный лозунг обновленного UAZ Patriot: «Создан для бездорожья, обновлен для города».
Итак, на шоссе автомобиль можно вести вполне уверенно и не особо напрягаясь по поводу курсовой устойчивости. Тем более, что с набором скорости она, в общем-то, улучшается. Ну, точь-в-точь как на «Соболе»: даже при отчаянно люфтящем рулевом механизме стоило «поймать» нужное взаиморасположение его деталей – и автомобиль начинал двигаться по трассе с уверенностью океанского супертанкера. Но, разумеется, до первого же движения рулем… С какой же скоростью может идти по шоссе «Патриот»? Смело рассчитывайте и на 100, и на 120, и даже на 130 км/ч, он это действительно МОЖЕТ. Правда, шум в салоне уже при «сотне» начинает давить на уши, а при скоростях за 120 км/ч бензин в буквальном смысле вылетает в выхлопную трубу.
Что до пассажиров, то они не испытывают большого дискомфорта. Разумеется, этот автомобиль и жестковат, и шумноват, но пожалуются на это, разве что, откровенные неженки. Остальным его комфорт покажется хоть и относительным, но приемлемым. Подушка заднего сиденья низковата, в дальней дороге от не слишком удобной посадки можно устать. Зато потолок высоко, и при подскоке на неровностях нет риска пробить в нем дырку макушкой.
На разбитых местных дорогах, а также на грунтовках эта опасность возрастает. «Валить» здесь не получится, даже если ехать в одиночку. Автомобиль нещадно бросает в разные стороны на неровностях и в колеях, и спровоцировать занос задних колес – пустяковое дело! Особенно принимая во внимание «длиннющий» и крайне неинформативный руль. Чуть зазевался, и внедорожник оказался в буквальном смысле поперек дороги, а то и зацепил бруствер снега на обочине. Удержать его непросто. Подключение переднего моста улучшает ситуацию на раскисших грунтовках, однако не на сто процентов. На спусках надо стараться тормозить двигателем.
Описывать поведение «Патриота» на бездорожье несколько затруднительно. Дело в том, что одинаковых (или, если хотите, стандартизованных) условий для проверки полного привода просто не существует. Автомобиль уверенно движется по снежной целине глубиной в четверть метра? Где-то да, а где-то, может быть, и нет: смотря какова плотность снега, что под ним, какие шины. В условиях нашего теста «Патриот» уверенно «вспахивал целину» при околонулевой температуре воздуха. Снег был влажным, тяжелым, но перемежался участками прошлогодней высокой травы. Шины – «Кама-221», кстати, весьма относительно зимние: значок в виде снежинки присутствует, но шашки протектора не расчленены мелкими прорезями-ламелями. Для снега такого протектора хватает, на льду же и на раскатанных поверхностях он очевидно бессилен.
Полный привод на обновленном «Патриоте» включается не рычагом, а поворотом шайбы-селектора. Для включения режима 4Н достаточно просто повернуть шайбу до нужного положения, даже на ходу, но на небольшой скорости. Выходить из автомобиля и вручную включать колесные муфты-хабы специальным ключом теперь не требуется: они подключены постоянно. Как выяснилось, многие водители «Патриотов» с новыми муфтами задумываются об установке отключаемых устройств, и вот почему: при движении по трассе это дает литровую, а то и полуторалитровую экономию топлива (на каждую сотню километров). Прямо скажем, заманчивый эффект! Но, как выяснилось, у этой экономии есть и обратная сторона. При отключении хабов перестает вращаться передний карданный вал, и это ведет… к его преждевременному износу: не задействованный, он начинает вибрировать, на неровностях испытывать перемещения по вертикали, и всё это вместе сокращает срок его службы быстрее, чем постоянное вращение. Есть мнение, что именно поэтому на заводе и было принято решение применить неотключаемые хабы: чтобы не было слишком много обращений по гарантии, с просьбами заменить люфтящий передний кардан. Кстати, сообщим о еще одной «фишке» обновленного «Патриота»: на нем теперь применены необслуживаемые карданные валы, их соединения больше не требуется шприцевать после проезда любой лужи.
Алгоритм включения понижающей передачи таков. Следует полностью остановить автомобиль. Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль сцепления. Повернуть селектор в положение 4L и «прожать» его по часовой стрелке до упора (нефиксируемое положение). Подержать так около пяти секунд, в течение которых на панели приборов должен загореться соответствующий символ. Всё, готово, можете чувствовать себя танкистом.
Впрочем, надо сказать, «понижение» не особенно-то и чувствуется, даже несмотря на то, что передаточное число «понижайки» увеличено до 2,542 (для сравнения, у Chevrolet TrailBlazer оно составляет 2,62, у SsangYong и Great Wall 2,48, у «Шевроле Нивы» 2,135). А вот что чувствуется, так это изменение реакции автомобиля на нажатие педали «газа». ТАКОГО «прыжка» вперед не ожидаешь, и лучше быть к нему готовым, особенно если в трудной ситуации требуется всего-лишь чуть-чуть «подвинуть» автомобиль.
В ходе наших внедорожных экспериментов мы ни разу не наблюдали ни случаев невключения полноприводных режимов, ни их самопроизвольного выключения. Равно как не возникло претензий к работе всего остального оборудования тестового «Патриота». Исключение – наружные ручки дверей, работающие по принципу «наоборот»: чем сильнее за них дергаешь, тем хуже они срабатывают. Все двери захлопывались плотно и без особых усилий (хотя по-прежнему с «жестяным» звуком). Интересно, что и на диагонально вывешенном автомобиле его пассажирские двери, а также огромная «калитка» багажного отделения открылись и закрылись легко. Значит, рама, на которой установлен кузов, стала жестче. Хотя, если посмотреть на нее снизу, большого количества поперечин не наблюдается, а те, что есть, не впечатляют фундаментальностью. Замеры дорожного просвета показали, что под картером заднего моста – целых 250 мм, под картером переднего – 220 мм. Это больше официальных цифр, хотя тестовый автомобиль не был «лифтован». Неточность замеров тоже вряд ли возможна: они проводились на асфальте.
Меньше чем за неделю мои домочадцы откровенно сроднились с «Париотом». Мы не смогли привыкнуть только к своеобразному «поведению» наружных дверных ручек (просто потому что не знали их секрета). В остальном, автомобиль устроил нас полностью. Конечно, комфорт в нем далеко не «корейский», но, с другой стороны, и не «грузовой», которого я опасался. Понравились оснащение версии Limited (подогрев всей площади ветрового стекла, кондиционер, дополнительный отопитель и подогрев заднего ряда сидений, мультимедиасистема), а также огромный объем багажника. Управляемость? Да, немного не «женская», хотя, надо сказать, жена тоже справилась с этим автомобилем на раскисшей грунтовой дороге, хотя до этого была знакома всего лишь с легковой моделью, на которой училась ездить в автошколе.
Так что на приобретение «Патриота» в качестве автомобиля для путешествий и рыбалки она теперь однозначно согласна. Впрочем, пока с этим можно не спешить и подождать год-другой, за которые, надеемся, популярный российский внедорожник обзаведется, наконец, СОВРЕМЕННЫМ рулевым механизмом. Честно говоря, я желал бы его установки больше, чем электронной системы стабилизации, которая точно должна появиться уже при следующем обновлении. А еще в 2017-м году «Патриот» планируется начать оснащать подушкой безопасности водителя и «автоматом». Интересно бы узнать, каким…
Остается сказать, что на фоне просто-таки заоблачного взлета цен на иномарки «Патриот» выглядит очень заманчиво. Цена бензиновых версий Classic, Comfort и Limited составляет соответственно 679 000, 739 990 и 799 990 руб., дизельных – 749 990, 809 990 и 869 990 руб. Лично я предпочел бы УАЗ именно в бензиновом исполнении. Хотя со всеми преимуществами дизельных моторов знаком хорошо, и не понаслышке. Просто нынешний 2,2-литровый 114-сильный УАЗовский турбодизель – это отдельная история, которую мы расскажем уже совсем скоро. Ожидайте!
Тестировщики, которые ездили на пузотёрках, не садитесь вы в Патриот, не для Вас он. Педали тугие, руль надо крутить, с дороги сносит по инерции - это очень опасно :)). А Патриот самый лучший делали в 2010 годы, Евро-2, стеклянные фары. У меня 11 года, уже хуже, а "обновленный патриот"- к дерьмовой, не ремонтопригодной коробке добавили такую же раздатку.
Ответить
У меня патриот я очень доволен пошёл четвёртый год и проблем невозникает кому ненравица неберите а хаить не надо
Ответить
что пэтриот.что ховер кредитный хлам сгнивающий к концу выплат и потом всё снова.
Ответить
Я за Ховер, однозначно!
Ответить
лучше Ховер взять
Ответить
Спасибо, не надо. Патриот намного лучше - будем брать его.
Ответить
В чем же обновленныей тогда? Как был некачественный (свистит, ржавеет и пр.), так и остался
Ответить
Удивительно, как это российскую машину столько раз сфотографировали. У нас фото новых машин найти труднее чем секретного самолета.
Ответить