По задумке производителя новая модификация внедорожника должна привлечь к нему внимание городских покупателей. При этом “Patriot Sport” сохранил неплохие внедорожные качества.
“UAZ PATRIOT” в принципе хорошая машина. Большая, с проходимостью все в порядке – вполне в русском духе. Когда отправляешься на охоту или рыбалку, лишнего объема салона или багажника не бывает – и вещей можно взять побольше, и на заднем сиденье переодеться.. Но вот в городе он чувствовал себя, как слон в посудной лавке. Видимо, это одна из причин, почему “Патриоты” не пришлись по душе горожанам.
И вот теперь УАЗ выпустил в свет уменьшенную версию внедорожника, которую назвали “Patriot Sport”. При этом ульяновские конструкторы сохранили все внедорожные качества автомобиля. Более того, они даже немного улучшились.
Когда машину стали укорачивать и облегчать, то у нее, как следствие, повысился внедорожный потенциал. Колесная база уменьшилась на 36 см – радиус продольной проходимости увеличился на 56 см; длина сократилась на 30 см – радиус поворота уменьшился на 60 см. Возросла и энерговооруженность – хотя моторы остались прежние, сама машина стала легче на 50 килограммов. Правда, пришлось пожертвовать объемом багажника – он сократился почти в два раза, до 600 литров, но и это, согласитесь, неплохой показатель.
Да и уменьшение полезного объема в районе задних сидений прошло вполне безболезненно. Во всяком случае, видимых неудобств это не доставляет. Ведь кузов сохранил практичную пятидверную схему – в процессе работы над концепцией “Patriot Sport” обсуждался даже вариант превращения его в трехдверный автомобиль. От подобного решения отказались по сугубо меркантильным соображениям: это требовало переноса средней стойки, то есть силовой каркас пришлось бы фактически делать заново. Да и новые, более длинные передние двери потребовали бы отдельных штампов и серьезной проработки конструкции. А в результате пассажиры только выиграли.
В процессе “масштабирования” машины уменьшилась и ее цена. Из списка оборудования исчез дополнительный отопитель для пассажиров заднего ряда сидений, люк и релинги на крыше, сиденья стали проще как по отделке, так и числу возможных регулировок.
ХОДОВЫЕ качества “Patriot Sport” нам довелось проверить на… танковом полигоне. Тем самым ульяновцы подчеркнули – мол, кто еще из одноклассников способен на такие подвиги?
К середине тест-драйва по крыше забарабанил ливень. Дворники что есть силы машут по стеклу, сквозь которое еле видно, как по разбитой грунтовке струятся мутные грязевые потоки; колеса разбрасывают в стороны комья земли, но UAZ невозмутимо движется вперед. Где танк пройдет, там и русский автомобиль не спасует. Трясет, конечно, нещадно, но жесткие зависимые подвески делают свое дело – до буферов они не сработали ни разу. Правда, короткая колесная база наделила версию “Sport” склонностью к продольной раскачке кузова – машина то и дело переваливается с носа на корму, “козлит”, как говорят джиперы. Впрочем, от такой схемы шасси трудно добиться идеального поведения на трассе – как и на обычном “Patriot”, приходится неустанно вращать руль, чтобы поддержать заданную траекторию движения.
…Двигатель натужно взревел, внедорожник задергался в конвульсиях и остановился – затяжной песчаный подъем оказался “Patriot Sport” не по зубам. Но только до тех пор, пока в трансмиссии не включены передний мост и понижающая передача. Вторая атака, извините, попытка: разгон, машина на минуту погружается в облако мокрого песка, а затем буквально взлетает на холм и, не останавливаясь, переваливает через острый гребень. Вот где преимущества короткой колесной базы раскрылись в полной мере – посадить автомобиль на днище стало гораздо сложнее.
Все, победа за нами, точнее – за “Патриотом”. Вот только не совсем понятно – зачем все эти внедорожные достоинства городским жителям, симпатии которых призван завоевать “Patriot Sport”? Крайне мало горожан проводят досуг на танковых полигонах. Проходимость новичка они смогут оценить разве что при редких выездах на дикую природу, которая, похоже, как была, так и останется естественной средой обитания УАЗа.
Краткая техническая характеристика “UAZ Patriot Sport” | ||
“ЗМЗ-40904” | “ЗМЗ-4091” | |
Габаритные размеры, см | 434х210х191 | |
Колесная база, см | 240 | |
Снаряженная масса, кг | 2.000 | |
Двигатель | 4-цил., 2.700 куб. см | |
Мощность | 128 л.с. при 4.600 об/мин | 112 л.с. при 4.250 об/мин |
Крутящий момент | 217 Нм при 3.900 об/мин | 208 Нм при 2.500 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., механич. | |
Тип привода | полный | |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 10,4 | |
Запас топлива, л | 87 |
машина номано,про расход киздят
Ответить
только 1 уаз хорош эта 469 двс 100
Ответить
мэнеджерам по продажем
Ответить
моя мама там работает
Ответить
Два года уже на нем катаюсь хороший машин.
Ответить
статья ни о чём...без нормального двс,кпп,рк и мостов ужаз как был конструктором для маниагов так и остался....его единственный плюс что он один на мостах в этом ценовом сегменте рынка...
Ответить
идея не нова качество говно как и сервис
Ответить
ФиГнЯ!!!
Ответить
Хочу купить уаз патриот спорт!это моя самая заветная мечта
Ответить
Каким был чудовищем,таким и остался!
Ответить
Мечта идиота!!!
Ответить
Молодцы!!!
Ответить
а дизель ставят?
Ответить
Мечта!!!
Ответить