Во времена СССР автомобили УАЗ создавались преимущественно для армии. Неприхотливые, ремонтопригодные, обладающие прекрасной проходимостью внедорожники выполняли и выполняют по сей день свой воинский долг, причем не только в России. Новые времена потребовали и новых названий (с недавних пор компания рекомендует именовать себя не УАЗ, а UAZ), и других машин, разработанных специально для частных покупателей. Так спроектировали большой UAZ-3160 “Simbir”, по размерам сравнимый с крупными американскими джипами. А в результате глубокой модернизации этой модели на свет появился новый “UAZ Patriot”.
ПОД ГУЛ турбовинтового “Ил-114”, который летел по маршруту Москва Краснодар, представители ульяновского завода предупредили журналистов, что тестовые “Патриоты” собирались еще в апреле. То есть это всего лишь опытные образцы, а не серийные машины: “Поэтому просим не обращать внимания на мелкие недоделки, которые могут обнаружиться в автомобиле”. И действительно, серийное производство “Патриотов” началось только в июле, а у дилеров первые машины появятся лишь в августе.
В Краснодаре прямо перед терминалом нас ждали десять “Патриотов”. По “счастливой” случайности мне и двум моим спутникам достался черный внедорожник. За бортом “+27”, а кондиционера нет. Благо все машины для журналистов были в комплектации “Com-fort” с электролюком и передними электростеклоподъемниками (кроме того, в эту комплектацию входят легкосплавные колеса, пластиковый бокс для запасного колеса, релинги на крыше, противотуманные фары, велюровый салон и обогрев зеркал).
300 км ровно столько ехать из Краснодара в Сочи. Расстояние ерундовое, но большая часть маршрута проходит по горам, что увеличивает время в пути почти вдвое, а напряжение за рулем втрое. Первые десятки километров я выступал в роли пассажира, причем ехал сзади. Места там хоть отбавляй: большие кресла, ровный пол, высокий потолок позволяли принять любое удобное положение и располагали к дреме после трехчасового перелета на далеко не самом комфортабельном и тихом самолете. Правда, сомкнуть глаза не удалось. Зависимая подвеска на мостах (спереди пружины, сзади рессоры) вроде и неплохо “проглатывала” неровности кубанских дорог, однако на больших ямах машина сильно раскачивалась и “козлила”, полностью отбивая желание погрузиться в здоровый сон. И покурить сзади нельзя пепельницы не нашлось даже в огромном подлокотнике между передними сиденьями, который, кстати, по качеству материала и исполнению явно диссонирует с общим, довольно приличным, интерьером.
НАКОНЕЦ пришла и моя очередь сесть за руль, а точнее забраться на место водителя через узенькую дверь, которая досталась “Патриоту” по наследству от предшествующего “UAZ Simbir”, как, собственно, и вся основа.
Передняя панель сделана хорошо. Материал неплохого качества, приятен на ощупь и на вид. Жаль только, что панель эта турецкая видимо, отечественные производители так и не научились делать добротный пластик.
К удобству органов управления претензий нет: все на своих местах и все доступно. Даже клавиши подсвечиваются изнутри нежным зеленым светом, как и щиток приборов, который, кстати, тоже поставляется из-за рубежа из Латвии.
Единственное “но” в эргономике расположение руля. “Баранка”, несмотря на регулировку по высоте, даже в самом нижнем положении расположена слишком горизонтально, как в автобусе. Дотянуться до “12 часов” тяжеловато. Поэтому и рулить приходится по-автобусному. Проблему могла бы решить регулировка водительского кресла по высоте, но она не предусмотрена.
...Горы надвигались с горизонта постепенно, неспешно. Можно сказать, очень неспешно 128-сильный бензиновый двигатель отечественного производства для двухтонного внедорожника явно слабоват. Чтобы получить более-менее интенсивный разгон, мотор надо раскрутить до 3.000 об/ мин, но уже на 4.500 следует переключаться на следующую передачу. Зато как здорово работает механическая КПП с пятью скоростями! Пожалуй, почетче, чем на иных иномарках. Коробку передач делает южнокорейский производитель “Dymos”. Работает она в паре с немецким сцеплением LUK. Широкое использование иностранных комплектующих и обуславливает довольно высокую цену внедорожника.
...Чем ближе становился уводящий в горы серпантин, тем сильнее мне хотелось пересесть на пассажирское кресло. Даже на относительно прямой трассе “Патриот” не слишком стремился держать эту самую прямую. Джип приходилось постоянно подруливать. Только после 80 км/ч появлялась некоторая стабильность, которая, впрочем, заканчивалась после 110-120 км/ч. На более высоких скоростях управлять огромным внедорожником, который по длине чуть уступает “Toyota Land Cruiser Prado”, а по ширине и высоте превосходит японский джип, становится страшновато. Особенно на неровной дороге, когда “Патриот” начинает раскачиваться и рыскать. Не очень помогает справляться с машиной и довольно жесткое рулевое управление с немецким гидроусилителем ZF. Рулю явно не хватает информативности. Впрочем, если сравнить “Patriot” по управляемости с предыдущими моделями УАЗа, то разница будет, как между BMW и “Жигулями”.
- Останови-ка здесь классный вид! Давай поснимаем, встрепенулся сидящий рядом коллега.
Но поворот к живописной речке я пропустил. Элементарно не успел оттормозиться. По этим качествам “Патриот” больше напоминает грузовик, чем легковой автомобиль в современном его понимании. Более эффективные тормоза “Патриоту” жизненно необходимы.
“ПАТРИОТ” рассчитан на людей из среднего класса с доходом от $1.500 в месяц. В базовой комплектации автомобиль стоит $13.000, в исполнении “люкс” $14.200. Дебютант адресуется покупателям, которые требуют от машины приемлемого комфорта в сочетании с исключительной проходимостью.
Насколько “Патриот” хорош на бездорожье, мы смогли убедиться на второй день теста, который проходил в окрестностях знаменитой “Красной поляны” близ Сочи. Подобно классическим УАЗам, в обычных условиях автомобиль едет на одном заднем приводе. Впрочем, даже с ним можно одолевать более-менее простые подъемы. Хотя на джип установлена резина с универсальным рисунком протектора, она имеет тем не менее явный внедорожный уклон. Однако на гальке колеса размерностью 245/70 начинают буксовать значит, пора перевести рычаг “раздатки” в положение “4х4”. Как на профессиональных внедорожниках, передняя ось подключается жестко, без межосевого дифференциала. К сожалению, блокировок межколесных дифференциалов не предусмотрено. Кстати, в отличие от традиционных УАЗов здесь одна рукоять управления трансмиссией: понижающая включается тем же рычагом, которым задействуется и полный привод.
...Вскоре трасса начала вызывать смутное подозрение: “Мы случайно не заблудились?” Чересчур много здесь булыжников и поваленных деревьев, да и пни здоровенные часто встречаются. Оказывается, мы на верном пути. Клиренс в 21 см позволял перекатываться через довольно серьезные препятствия, хотя по современным меркам такой дорожный просвет отнюдь не впечатляет.
В целом “Патриот” оставил хорошие впечатления. Да, UAZ не стал иномаркой, но его уже нельзя ставить на один уровень с прежними УАЗами. Эта машина гораздо комфортабельнее, лучше управляется и меньше шумит. Что касается проходимости и выносливости на бездорожье, то здесь “Патриот” даст фору иным внедорожникам-иномаркам.
Краткая техническая характеристика “UAZ Patriot” | |
Габаритные размеры | 464,7х208х190 см |
Снаряженная масса | 2.070 кг |
Двигатель бензиновый, | 4-цил., 16-клапанный, 2,7 л |
Мощность | 128 л.с. при 4.400 об/мин |
Крутящий момент | 217,6 Нм при 2.500 об/мин |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Средний расход топлива | 13,2 л/100 км |
Запас топлива | 87 л |
а где вы видели российский автопром ? ВАЗ - японо - французский = УАЗ - СОЛЛЕРС ! тавк что российская у нихъ только прописка ! российского много только фекалий а всё остальное импорт !
Ответить
на15000 загрела цепь разбило шкворня
Ответить
за рулем уазика 3 года.машина говно. Поменял все сальники,коробку передача,рессоры. Про водка просто ужас. К дилеру обратился, можно книгу писать. Принимают по живой очередной.а слесарей руки растут из жопы. После каждого то и ремонт приходиться доделывать. Дилерская сеть не налажена.а гарантия это сплошные отказы. Рекомендую всем не заезжать ГазСервис в Уфе, если уж купили ведро с болтами.которая зацвела после 20000 км.
Ответить
Каждый берет для себя и под себя. Не надо ждать от Патриота удобств и качеств авто за миллион и больше.Это не гоночный автомобиль и не для покорения грязей. Но проехать на нем можно туда куда хочешь проехать на авто а не на тракторе. Свою стоимость он оправдывает честно: и проходимость и расход топлива и удобство и качество.А дилеры любые любят деньги. Уаз не для поездок к дилерам , его нужно самому обслуживать.Он не для наездников.Вечных авто нет -ломаются все ,но по разному. У меня Патрику год и я доволен. Вчера на пляже видел как "водилы" насилуют тойоты, ниссаны, мазды и прочие авто. Наворотов в них много а мозгов у хозяев нет. Так что берите авто для того чтобы ездить: по дороге одно, по плохой другое, а кому-то и трактор нужен .Но если нет мозгов угробите любую.
Ответить
Руководителей страны, завода, разработчиков УАЗа и всех сборщиков надо заставить ездить только на нём без права замены запчастей и любого ремонта в течение 5 лет. А если сломалась - толкать автомобиль впереди себя до окончания срока 5ти летнего... Вот как натолкаются, тогда, может быть (не уверен, может 10ку им впаять) станут придумывать и делать автомобили для себя, под себя с 5тилетней гарантией и надёжностью, превосходящей все авто в мире. В нашей стране по-другому не получится. Помню сел на Волгу свою служебную и поехал домой за 500км. Проклял и изобретателей и авторов и заводчан. Мой рост 196см. Для переключения передачи мне надо было(не смейтесь!) открывать дверь, т.к. чтобы нажать сцепление надо было поднять ногу, которая упиралась в руль...открывал дверь, нажимал сцепление, переключал передачу, закрывал дверь...и так 500 км. Обратно уехал поездом. Всё у нас через ж...железные нервы и издевательства над самими собой.
Ответить
ведроводы не сортесь в принципе .дело на любителя .ни кто не заставит вас покупать .кроме если по работе.сам 6 лет работаю на всех .стадиях развития патриота.1)ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ПО КОТАЛОЖНЫМИ.номерам ХРЕН НАЙТИ.каждая компл разные з.ч.первые с 2006 г.в просто г..полное. вторы не чего пробл у всех сцепление.у самого тойота хайлюкс91 гв .мне кажется он и то комфортнее!
Ответить
как о дерме столько разговаривать можно?
Ответить
Очень,очень люблю УАЗ "ПАТРИОТ"!Сам пока езжу на Волге,- Газ-3110,406дв.Тоже отличная машина!Но "ПАТРИОТА" обязательно возьму! К руководству завода,:- УАЗ,это наша,РУССКАЯ,машина! И прекратите поганить её иностранщиной!Думаю,понимаете,о чём речь!ЭТО - УАЗ "ПАТРИОТ",А НЕ "uaz!Не смейте больше поганить машину! Люди от этого просто в негодовании!!!
Ответить
патрик 2007-го года,комфорт-но забит под лимитед.гбо.впечатления -скорее плюс.косяки-в основном от кривых рук:))нормальная машина.тихая.в грязи-подводит вес и размер-НО! установкой колес М Т (небольшого диаметра( и хайджеком решается все:). любой внедорожник катается 80 процентов времени-по дороге-УАЗовцы это учли:)учитывайте и ВЫ:)
Ответить
Где это видано чтобы у среднего класса 1500 в месяц
Ответить
хватит поддерживать наш автопром,железо из вторички как и все остальное.Деньги на ветер
Ответить
Так вали за бугор.
Ответить
Для граждан с доходом от $1.500 в месяц? Очень смешно!Это, оказывается, средний класс! Буду знать.
Ответить
как отваливался задний бампер так и отваливаеться не говорю уже про все остальное просто гавно
Ответить
У меня ПАТРИОТ-СПОРТ 10-го года.Первый хозяин сразу вложил в него 180 тыс.(задний самоблок,задние диск. тормоза,резину американскую,сигнализацию,музыку,демпфер руля,шноркель,перепрошивку двигателя на 156 л.с.и еще много чего).Через год я у него купил.Наездил 60 тыс.по всяким дорогам и даже таким,что страшно было соваться.Машиной очень доволен.Ни каких проблем с ней не было.Может и уступает по качеству с иномарками,но и затраты с ними не сравнить,особенно если оглянуться на доходы.Да и в хлябь на иномарке жалко лезть.
Ответить
Купил себе Борьку 4 ноября, Лимитед, заплатил всего 570000, т.к. сдал древнюю газель. которой красная цена 10000. Прошёл 5 тыс. Великолепный джип. У друзей и шнивы и китайцы, но на рыбалку едем на Борьке. Багажник огромный, салон большой. На всесезонке хоть где идет. Да, расход на полном за 15, но я подъезжаю до любого места и не парюсь. Когда пригнал, попытался у себя в боксе протянуть. Ребята, всё протянуто и ходовая и патрубки охлаждения. Огромное спасибо за стекло с подогревом, а жена кайфует от подогрева сидений. Заводчанам 5!!!
Ответить
Всесезонка,это что такое?
Ответить
Резина.
Ответить
Щас он у тебя спросит - а резина это что такое?Гы.Гы.Одно что про Патриков лезут комменты пИсать!
Ответить
ПРАВИЛЬНО У НИХ ЖОПОВОЗЫ ! А ЭТО РОБОТЯГА!!!
Ответить
купил в начале декабря обновленный патриот,2.7 бензин.Не было автопрома с 1990г.Машина соответствует этим деньгам.-33 заводится свободно,тепло не в каждой иномарке есть.А проходимость просто .....В салоне есть все даже заднии сидения с подогревом.Можно поставить 5 уазовцам.
Ответить
сегодня загорелся с покупкой патрика в новом кузове, начал обзванивать салоны и ...: комфорт бензин у нас в Ростове - 900, лимитед бенз. - 950!!!!!!! и в наличии по всему ростову всего шт. 5!!!!!! и везде такая цена!!!!! я ... с них, а дилеры с нас ...!!! сказали, что с НГ цена еще поднимется (((( где-то на 15-20%. !!!!
Ответить
21 декабря купил комфорт бензин+зимний пакет за 725 тыс. в Ульяновске салон " Взлет" Пока доволен.
Ответить
да, че говорить, если голая нива 3-х дверка - 565!!!!!
Ответить
у него сзади написано ЖОПАРОЖЕЦ
Ответить
На заборе вот тоже ..., написан , а там если заглянуть , то дрова лежат. Ты прежде чем писать такое, то купи и покатайся, а после суди. Нарекания конечно есть, но к какому авто их нет, были у меня и тойоты, были проблемы и с ними. Если ты без рук то любая техника будет плохой.!
Ответить
УАЗ Патриот автомашина дерьмо собачье судя по расходу топлива 13.2 литра на 100 км.Реальный расход топлива от 15-ти литров до 25-ти литров на 100 км. Поменяли решетку радиатора и кричат в СМИ что это новая модель? Ходовая автомашины это прошлый век двигатель тоже....
Ответить
на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает
Ответить
С таким нытьем ездий на трамвае.
Ответить
Ни тебе нормильных опций на передней панели ,ни комфрта ,разве только рыбакам и то на врядли.Российское чудо неоьзя привратить в Крузер или Хонду.У нас не Китай ,за малые деньги хотят мало дать , мы ж Россияне .Только однл не могу понять где у нас в России ,тем более в Сибири вы видели такую среднюю заплату ? Приезжайте , посмотрим сколько сможете заработать ,анекдот.
Ответить
за два года пробег 250 000 км поменял коробку в паре с раздаткой и то на 10 000км и больше никаких нареканий
Ответить
машина просто класс ездил и в отпуск и на рыбалку живу на кольском полуострове
Ответить
Я ВЛАДЕЮ ПАТРИОТОМ 3 ГОДА РАД ! МОЯ МЕЧТА СБЫЛАСЬ! РАНЕЕ ЛЮБОВАЛСЯ ИМ. ПРИ ПОКУПКЕ МОИ ДЕТИ НАЗВАЛИ ЕГО ПАНКРАТОМ В СОЗВУЧИИ МУЖЕСТВЕННЫЙ И ДВИЖОК МУРЧИТ КАК У НАСТОЯЩЕГО МУЖИКА ГОЛОС ! НО ЕСТЬ ПОЖЕЛАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НАЗОВИТЕ ЕГО ПО РУССКИ = ПАТРИОТ = НЕ ПО АНГЛИЙСКИ А ТО ЧТО ЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО МЫ НЕ ПАТРИОТЫ СВОЕЙ РОДИНЫ. Я ДУМАЮ К МОЕМУ ПОЖЕЛАНИЮ ПРИСОЕДИНЯТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЫ УАЗОВ !!!
Ответить
Это вопрос задайте губернатору Ульяновской области Это его идея назвать машину ПАТРИОТ. Раньше она шла как Симбир. Слов нет машина сама по себе и красивая и выглядит мощно. А вот за качество вам никто не будет делать за зарплату которую едва хватает до следущей заврплаты. В среднем сейчас зарплата рабочего от 12 000р до 17 000р Теперь Вам вопрос вы будете качественно делать свою работу за такую зарплату. Только не надо сваливать на немцев. Я прекрасно знаю как немецкие рабочие работают.
Ответить
японцы патриоты своей страны не меньше чем ты, однако названия своих машин ( кстати получше наших) тоже на английском пишут. И немцы кстати тоже. Это общепринятая мировая практика.
Ответить
У нас в городе торгуют запчастями три уазолобаза. Так продавцы говорят, что если в городе будет хотя бы один УАЗ Патриот, то они ни когда не разорятся. ИМХО.
Ответить
С октября 2012 г. была замена на 50% по гарантии сцепления на Луковское. в сервисе не могут убрать-ЧЕК. Решаю это своим бортовым компьютером- сбрасываю ошибки- после этого лучше ходовые качества. Мне нравится ПАТРИОТ. Николай. Новосибирск.
Ответить
купил год назад в салоне, проехал уже больше 50 тыс. км. Много нареканий по сборке, сервису, заводским запчастям, но машиной доволен. Не скажу, что повезло, т. к. заменил сразу все масла (по недоверию содержимого), сцепление (по необходимости), аммортизаторы по кругу, шкворня с масленками поставил (научился их регулировать) и т. д. Через три месяца поругался с сервисным салоном (ну, как враги отечественного автопрома), пришлось что-то делать самому и сейчас, когда в салоне тишина, не гремит, не стучит, динамика приятная - машиной тихо радуюсь. У меня аппарат 2013 года, бензиновый, но поставил оборудование на газ - метан (кто понимает 100км мне стоит грубо 100руб.), залил присадки в коробку и раздатку (все шумы исчезли). Для меня недостатком машины было расход и шумы я их победил по своему. На работе уменя новая Тайота, но пересаживаясь на свою машину вечером еду домой не с меньшим удовольствием, есть и плюсы, и минусы например нет градусника температуры и др. Я просто люблю свою машину...
Ответить
Ни какого сервиса! Вымогание денег!Один раз зашел посоветоваться , так они мне такую хрень наговорили.В результате сам нашел дребезжание в воздушном фильтре !А они мне крестовины!!!
Ответить
Так ведь на сервисе работают не спецы по автомобилям а спецы по выбиванию денег. Жить все хотят красиво и не работать.
Ответить
Я ТОЖЕ ДОВОЛЕН СВОИМ ПАНКРАТОМ-ПАТРИОТОМ. ОСТАВИЛ КОММЕНТАРИЙ ПРОЧИТАЙТЕ МОЁ ПОЖЕЛАНИЕ Я ДУМАЮ ВЫ ПРИСОЕДИНИТЕСЬ КО МНЕ!
Ответить
Автомобиль отличный! Если кому не нравится, не хрен брать, 80 км/ч на нём даже не чувствуешь, до 160 разбегается легко, больше по нашим дорогам опасно на любом авто, педали можно перепутать на "Оке" (ничего против не имею, несколько лет гонял на служебной), но не на "Патриоте", а если сядешь на мосты (у меня было), так в этом случае и К-700 будет впустую грести колёсами, так что перед тем, как писать, попробуйте сами. То, что "мягкий, тихий, мощный, большой и на иноджипы смотришь свысока..100 ку по городу он идёт не напрягаясь, хоть в " шашки" играй" - согласен на все 100 %, управляется легко, только топнешь, рвёт сразу же, а уж внешний вид - настоящий зверь
Ответить
Слов нет у меня уже восемь лет и нет проблем ..Ребята главное любить машину пусть она будет грязной но одно слово .....ЧТО СОЛНЫШКО ВПЕРЕД ,,,,
Ответить
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100 !!!!!
Ответить
Интересно наверно смотреть с высока из "патрика" на "иноджипы" такие как "Ока" !!! Да и с "Оки" на "Патрика" пересесть это наверно круто!!! А на какие "иноджипы вы смотрите с высока???
Ответить
На такие которые стоят больше миллиона, и на которых только ездить по асфальту!!! Патрик нормальная машина!!!!
Ответить
Хороший авто.Аноним сельхозработник писал,верно,во время жестокого похмелья.
Ответить
Если бы у тебя был Патр, ты бы такую пургу тут не нес...Сразу видно, на машины ты смотришь с окошка трамвая! Попроси какого нибудь владельца Патриота тебя показать, афигеешь от машины....мягкий, тихий, мощный, большой и на иноджипы смотришь свысока..100 ку по городу он идёт не напрягаясь, хоть в " шашки" играй, если тебе это о чем то говорит.
Ответить
Согласен 100% машина хорошая!!!
Ответить
Согласен если руки не оттуда растут, и в голове пусто то и иномарку за 3 тыс. км ушатать можно!!!
Ответить
Ребята у меня патриот 12 года пробег 19 тысяч с новой панелью покупал в автосалоне для работы занимаюсь сельским хозяйством на большее он не годится эта машина только для полей и навоза. сцепления прослужила 3 тыс км .задняя дверь гремит и трется об бампер .обшивка вся гремит кроме торпеды .покраска ужасная постоянно надо подкрашивать сколы.мотор тянет только до 80 км и то весь дребезжит и ревет как трактор. раздатка гудит при скорости больше 60 км .а на скорости 100 и больше ее болтает по дороге рулевая ни к черту.рессоры скрипят и т.д.ит.д
Ответить
НЕ НРАВИТСЯ НЕ ПОКУПАЙ НО НЕ ОБСИРАЙ ! СЛЕДИТЬ ЗА МАШИНОЙ НУЖНО - ЭТО ТВОЙ ДРУГ !!!
Ответить
У внедорожника расход на бездорожье 10литров??Дто либо бездорожье снег в 2 см, либо уазовцы изобрели чудо. чудо! Если это узнают в ИВКО они сразу за нобелевской пойдут!))))
Ответить
Дурница. Дизеля всегда, всю жизнь экономными были. Точно такой же двигатель стоит у меня на грузовике Дукато. Расход тот же, при максимальных скоростях и нагрузке.
Ответить
У меня уже второй Патриот. Первый 2008 года не просто не разочаровал, а откровенно радовал!!! За 137 тыс. км. пробега по "вине машины" не было по ни одной поломки. Пять лет откатал на нем с удовольствием. Машина в основном эксплуатировалась в районе крайнего севера, но каждый год ездил на нем в отпуск в "жаркие края", за год накатывал по 30 тыс км. Иными словами в климатических условиях от -40 до +50. Второй Патриот 2013 года, оказался менее удачным! На 10 тыс. км пробега поменял сцепление, а на на 14 тыс. км пробега редуктор заднего моста. В остальном машиной доволен и пока слава богу особых нареканий нет. В новом конечно лучший комфорт и салон не сравнить со старым. Машина уверенно "растет" к лучшему. Ни разу не пожалел, что купил Патриот.
Ответить
господа пора браться за голову граждане россии любят уаз- патриот и проявляя мужество покупают уаз но почемуто заводчане не хотят или не могут внять просьбам и продолжают гнать брак прикрываясь красивыми словами и самое веселое что я и сам имею желание приобрести уаз- патриот. всем уазоводам удачи на дорогах .
Ответить
золотые слова борода г барнаул
Ответить
Согласен он половины нестоит обычный хлам
Ответить
Да не зря говорят есть ездок есть ездюк есть ..здюк !!!Да Патриот это машина лучше не надо .Поехали на рыбалку с другом у него Крузак В первом перемете он сел Объехал вытащил Крутой взлобок Крузак доехал до половины и слетел задом Попробовал я на Патрике ,спокойно зашел на 2 понижиной Зацепил Крузака и он зашел ,но за Патриком Вот и решайте что такое УАЗ Патриот Я езжу на Патриоте три года .Дизель Ивеко Расход по трассе 7,5 литров по бездорожью 10 ну и по городу тоже 10 - 11 литров Патриот машина хорошая если в хороших руках
Ответить
Ну я думаю, что с 7,5 загнул конечно. У самого такой же с 2008г, расход 10 л , в городском побольше, но вполне приемлемо, по проходимости согласен, сталкивался с подобными ситуациями . А вот по качеству сборки есть претензии, но при руках проблем не возникает. Буду менять , то только на Патриот, но хочу попробовать бензин!
Ответить
10 литров по трассе - это бензин, при скорости 95-105 км/час, а 7,5 это дизель. Так что не тупи.
Ответить
Купил в 2008г.Патриот грузовой проехал 120000 км.по бездорожью и горной местности(посевная и уборка зерновых). Прекрасная машина,ни разу не подвела.За 5 лет заменил датчик давления масла и всё.После BMW Х5 которая высасывала деньги как пылесос,Патриот это копилка, все расходы, это Литол для смазки и антифриз который вылетает по непонятной мне причине при скорости свыше 140-150 км. в час.В ближайшее время собираюсь заменить его на Патриот Pickup
Ответить
Все 406.405-409 движки страдают этой байдой.
Ответить
Купил Патриота 5 лет тому.Езжу только на дачу.Пробег всего"25000км. За это время заменил:раздатку, датчик давления масла, бачок омывателя, расширительный бачок гидроруля.А после пробоя прокладки движка.!!!!!Ржавчина на всех сварных швах.Выхлопная-расслаивается как чехуя с рыбы.Неясные сбои с электроникой(спецы не могут определить плавающий дефект).Печка отопителя работет как реактивный двигун на форсаже.Может только мне не повезло?
Ответить
Третий год имею Патриота,хотя вернее он меня имеет... Машина в целом нормальная, но сборщикам на заводе надо бы подобросовестнее делать свою работу а конструкторам некоторых узлов гвоздь в голову забить... Выпускная система вся висит на жестяночках, шкворня позорищще, раздатка воет выскакивает пониженная, от среднего тоннеля жарища, сидения для ночевки не пригодны... и это у всех владельцев Патриота собранного из комплектующих по всему миру... ПОЗОР росийскому автопрому!
Ответить
Парень не надо позорить автопром а вот правительство во вглаве с Медведевым надо бы как следует причесать. автопром и так выживает как может. Теперь о конструкторах. Молодёжь то не идёт в технические ВУЗы по машиностронию. Ведь чтобы стать классным рабочим или инженером надо проработать лет10-15 А на станки вобще молодёжь не идёт и зарплата желает лучшего особенно в Ульяновской губернии. Так кто вам за гроши будет качественную машину делать? Да никто как зарплату платят так и качество машины идёт. Зато менеджеры которые не участвуют в производстве автомобилей очень хорошо живут. Вот туда молодёжь то и идёт в менеджеры. Рабочий или инженер может проработать всю жизнь на УАЗе за гроши и почётные грамоты. Кватриру он естественно не купит на полку бы не положить зубы. А менеджер запросто построит себе хоромы и он не сядет на УАЗ- ПАТРИОТ а будет ездить на мерсе. Так что ребята делайте выводы. И неча пенять на рабочих. Они сами на этот УАЗ-ПАТРИОТ не заработают ещё долго.
Ответить
Патриот, он и есть Патриот. Идеальная машина. Только расход чего значит. У меня Кашкай+2 4*4, но по расходу мне Патриота не в жизнь не догнать. Покупайте Патриот. Поддержите отечественного производителя!
Ответить
я мечтаю о патриоте я рыбак
Ответить
а мы ездим на патриоте и рады так как дорог в сибири нет.
Ответить
полностью согласен для сибири нет машины лучше
Ответить
Уважаемый Аноним!А по существу вопроса Вы что-нибудь можете сказать?
Ответить
Отъездить 15 лет на УАЗе и не попасть на педаль тормоза? Да Вы кроме велосипеда ни на чем не ездили, милейший!
Ответить
15 лет ездил на УАЗе 31512 без особых проблем, но настала пора и я решился на ПАТРИОТ,тот самый,за 568000 руб. с корейскими КПП и раздаткой и прочими благами. Сел за руль(красота),выехал за ворота магазина,проехал метров 100,останавливаюсь-жму на тормоз,а нога попадает на педаль газа-хорошо без последствий! До дома ехал осторожно (110км),при необходимости притормозить,педаль тормоза приходилось ногой нащупывать.Доехал и начал разбираться-оказалось,что педаль тормоза(и соответственно газа) сдвинуты в левую сторону на 70мм от того места,где они должны находиться сгласно ГОСТу.Про невнятный руль я знал,а вот про педли?????А вместе руль и педали приводят все эргономические изыски завода к нулю. PS.Как запустили в серию автомобиль,органы управления которого не соответствуют ГОСТу?
Ответить
коротко С 2006 ПО 2013 СМЕНИЛ 3 ПАТРИОТА АВТО одним словом одна головная боль
Ответить
и снова покупал патрика....
Ответить
это сколько нужно вы пить на радостях?
Ответить
Это видимо у человека ноги неправильные. Обувь когда обуваеш не путаеш правый с левым?
Ответить
По поводу педалей согласен. Сам как только сел в магазине , вместо сцепления на тормоз жал . Но к ним быстро привыкаешь . Руль в нижнем положении закрывает панель приборов .
Ответить
Как в сказке чем дальше тем страшней!!!!! хотя сам постоянно приходится ездить и на газ 66,на газели на ваз 2109 газ 3307 на новом патриоте чёт както не промохивался и не путал педали хотя за месяц на патриоте проехал уже 6230 км
Ответить
13 тысяч убитых енотов - это в 2005 году :)))) С тех пор много воды утекло, и еноты уже не в чести, и патриоты стали видимо против ржавчины золотом покрывать :))))
Ответить
У нас "Патриоты" в минимальной комплектации стоят 568 тысяч рублей.Может,автор статьи подскажет,где его можно купить за 13 тысяч долларов?
Ответить
Я у тебя отобралбы и 469 пешком ходить с такой башкой надо ито в каске !
Ответить
ты попробуй
Ответить
Цена не соответствует качеству. Опыт использования этого агрегата в условиях экстрима имеется, но он отрицательный. Поехали на охоту и завязли в луже. Пришлось взять свой старенький УАЗ 469 и вернувшись к этому утопленнику сидящему на брюхе и махающему всеми четырьмя колёсами, спокойно по грязи объехал вокруг потом зацепил его за "галстук" и выволок на свет божий. Продал через три дня предварительно помыв от грязи, слава всевышнему ему от роду было пол месяца.
Ответить
Всё верно до последнего слова! Старый УАЗик с этим шкафом ни в какое сравнение! 469 ВОЯКА! Прост и безотказен! Без всяких немецких сцеплений и корейских коробок, а по проходимости ему конкурент только трактор и то не каждый!!!
Ответить
не сочиняй
Ответить
100 процентов верно !!! Посадить Патрика без межосевых блокировок - элементарно ! Особенно этому способствует система АВС !
Ответить
Сорок лет стажа по эксплуатации ГАЗ-УАЗов. До Хантера всё нормально,но с Патриотом, что-то не так. Могли бы лучше. Уверен -потенциал и мозги есть, но вот патриотичности маловато, с каждым днем. Увы.
Ответить
вОЯКА ОН НЕ СПОРЮ,А ПРОХОДИМОСТЬ У НЕГО ИЗВИНИТЕ ЗАВЫШЕННАЯ ЕДИНСТВЕННО ЧТО НЕ СДЕРЖИВАЕТ ПРИ ЕГО ВОЖДЕНИИ -ЕГО НЕ ЖАЛКО.пАТРИК - С ЭТИМ УЖЕ ЗАДУМАЕШСЯ КУДА ПРЁШЬ,НУ А ИМПОРТНЫЙ ПРОХОДИМЕЦ ТОГО ГОНЯТЬ В ПОМОЙКЕ ЗАПОДЛО.И НА СЧЁТ ТРАКТОРА ВЫ ПРАВЫ ЕСЛИ УАЗ СЕЛ ТО ТОЛЬКО ТРАКТОР ВОТ ПОЭТОМУ ТАЖЕ НИВА ПОЛУЧШЕ БУДЕТ ЕЁ ХОТЬ ЛАГАМИ МОЖНО БУДЕТ ВЫДРАТЬ ИЗ ГРЯЗИ И ТО ЖЕ КСТАТЕ НЕ ЖАЛКО.ВОТ ПО ЭТОМУ ЭТИ МЕХАНИЗМЫ ЛУЧШЕ ИМЕТЬ КАК ВТОРОЙ ТРАНСПОРТ(ОХОТА,РЫБАЛКА И ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ"ЧЕРВЕЙ")ТАК КАК ТРЯСТИСЬ В СВИСТЯЩИХ САЛОНАХ ПОД ЗАВЫВАНИЕ РАЗДАТКИ ИЗОДНЯ В ДЕНЬ НЕ ОЧЕНЬ ТО ХОЧЕТСЯ.
Ответить
Что бы УАЗ " проходимца "посадить?! надо быть ПОЛНЫМ И-ом ! Человек с головой точно не дружит !
Ответить
Посадить УАЗ без межколесных блокировок очень просто, сам использую для охоты и рыбалки "бухамер", а поэтому знаю. Только патриот домкратом реечным поднимать не за что и поэтому для этих целей лучше использовать козла или буханку
Ответить
Ребята а вы не пробывали чуть прижать педаль тормоза вот вам и блокировка. Конечно придётся немного движку поработать почти на максимале и колодки тормозные немного раньше поменять. Кстати Опель-фронтера тоже был без блокировки. Теперь о качестве наше дорогое правительство давно уже плюнуло на Российский автопром да и не только автопром когда авиазаводы становят гипермаркетами. Так что выживают наиболее сильные автозаводы а именно вот с такими как УАЗ вездеходами. Сами то правители ездят на мерсах. Я думаю Ульяновцы доведут Патриот до того качества когда его будут охотно брать в Европе и не только в Европе но и в мире.
Ответить
Тысяч за 300 рублей я бы взял такую машину.
Ответить
передний привод включить надо-было
Ответить
Сделай сам! За этот сарай платишь деньги и при том немалые, да еще бегай вокруг него с отверткой! Нахрена мне это надо?! Я лучше заплачу в три-четыре раза больше и возьму нормальный внедорожник с афигенным комфортом и качеством изготовления. Цены неадекват в статье. Одноклассник купил в 2010 году новый патриот за 720 тыщ с ивековским дизелем. Из салона до дома без приключений не доехал - запаска отвалилась вместе с креплением )))) Я готов покупать отечественный автомобиль, но при очень большом количестве условий! Считаю, что наш автопром еще глубоко в ж.
Ответить
Позвольте полюбопытствовать под Нормальным внедорожником вы какой нибудь спортейдж подразумеваете или какую другую пузотерку, с умопомрачительными коэффециентами распределения тяги по осям, к примеру 60 на 40? Гы гы... У каждой машины своя задача и так сказать свой ареал обитания. У меня УАЗ пикап 3 года, перестали зеркала регулироваться джойстиком, и поворотник сам не выключается после поворота. Вот пожалуй и все проблемы. Проблемы вашего однокласника не в машине, а в рукожопых мастерах диллерского центра, на автовозах машины без запасок везут :).
Ответить
Комент. человека который в ней даже не сидел!!! Я пользователь всего Уазовского после 2006 года. Прогресс на лицо!!! Недостатки в мелочах, но это-же мелочи (в смысле кпейки...)
Ответить
В машине надо не сидеть, а ездить. И не по сервисам, и не под ней валяться. Я это понял когда пересел на иномарку,(на дешевую причем)за шесть лет почти ежедневной эксплуатации заменил только глушитель, и реле поворотов. Нет у меня времени ( мелочи (в смысле копейки...))устранять, На наши авто буду смотреть только после того как их начнут продавать, и покупать (если вдруг), в Европе.
Ответить
Купил в декабре 2014 г новый . Комфорт проходимость , вместимость . Машина нравится . Минусы - качество покраски , малейший камушек и краска отлетает . За 14 тысяч пробега , поменял стартер по гарантии . Сервисное обслуживание вообще никакое , протягивал после них все сам . За что отдавать деньги , не понятно .
Ответить
Статья посредственная.....Автор пишет штампами,уж очень она напоминает прежние статьи о Патрике,это машина не для каждого,а для того кто в теме....Мне нравится,но.портят машину,одна раздатка чего стоит...дальше больше.....моему уже лет подсраку,пробег к миллиону ближе,не верить ваше право,но дело он своё делает исправно,жить в цеху не надо если руки на месте,один раз сделал всё сам,и всё,нету проблем....
Ответить
У меня Тойота была праворучка. Так вот за 14 лет эксплуатации и более 400 тыс. пробега было два внеплановых ремонта - перегорели лампочки подсветки фар. Продал после прогара трубы глушителя. И если бы не Фокусима успел бы купить ещё такую же праворучку.
Ответить
А Я МАШИНОЙ НЕ ДОВОЛЕН!!!!КУПИЛ НОВУЮ В 2009.ОДНИ РЕМОНТЫ...КАЧЕСТВО ДЕТАЛЕЙ--УЖАС..НЕ МОГУ СВОЮ ПРОДАТЬ УЖЕ ГОД!И НЕ СОВЕТУ.Ю ПОКУПАТЬ--БУДЕТЕ ПОСТОЯННО ТОРЧАТЬ ЦЕХУ.СМОЛЕНСК.
Ответить
Ведро с болтами и гайками
Ответить
не болтай чего не знаешь
Ответить
Ппава массовый
Ответить
это где же патриоты по 500.000 тысяч продают?
Ответить
Взяли уаз патриот комфорт в декабре 2014,модельный ряд 2015 за 690.000р.полный фарш,а за 500.000 вообще нет таких цен. Машина улёт!! поставили хабы, по трассе расход топлива не более 8-9 литров на 100 км.
Ответить
А у тебя машинка на АЗС во время заправки не приворовывает бензин из колонки?
Ответить
Покупал новый Патриот два года назад. Заменил только сцепление на немецкое. Все остальное свое. Технические характеристики - супер. Реально может на пониженной передаче подниматься в гору под 45, а может быть и чуть больше градусов. Да, для гор, конкретной грязи, действительно не хватает дифференциалов. Великолепно катится в накат. При наличии двух печек отопления в салоне тепло, хотя морозы зимой бывали и под -40. НО! Качество краски, а соответствено и обработки металла просто никакое. На местах стыка металла и скола краски - ржавчина. Вот как-то так.
Ответить
купил в 2011 продал в 2013 и перекрестился вдаваться в подробности не буду. каждому свое.
Ответить
раньше был паджеро сейчас патриот не жалею
Ответить
Немедленно завязывай с наркотой, у тебя тяжелые глюки!
Ответить
Хорошая шутка!!!
Ответить
Походу ты чего то не законное употребляешь,паджеро и уаз вообще нельзя сравнивать,изначально
Ответить
+100500
Ответить
Я полностью соглашусь с автором этой статьи. Ведь на самом деле я тоже считаю, что УАЗ патриот не иномарка пока ещё, но уже и не УАЗ вовсе-то. Это внедорожник скорее для среднего класса. Как и оглашается в статье. В принципе, полезно будет прочитать, кто вот-вот планирует покупать этот автомобиль и ещё не решился. Здесь приведены как минусы, что практически даже и за минус сосчитать невозможно, в основном преимущества. Благодарна автору. Мне лично уже пришлось поездить пару раз и нам вполне понравилась. Очень вместительная и практичная для наших дорог самое то.
Ответить
Мне пришлось поездить,и,нам понравилось...
Ответить
Патриот-отличная машина!Вопрос к дилерам особенно к" Автоспецмаш"г.Екатеринбург УАЗ-Патриот 2007г.Почему раздатка б/у,рачий цилиндр сцепления б/у1996г.Почему топливный насос ,рампа с форсунками б/у,а сервисное и гарантийное обслуживание просто отстой !Такие дилеры ? Производителя опускают ниже унитаза!
Ответить
Отличная,это как?отличная от других?
Ответить
ЭТО ТЕБЕ В СЕРВИСЕ ПОМЕНЯЛИ ПАТРИК ОТЛИЧНАЯ МАШИНА
Ответить