Версия Trophy разработана специалистами предприятия в соответствии с просьбами клиентов марки UAZ. Автомобили спецсерии выпускаются ограниченным тиражом и оснащаются мощной лебедкой, которая скрыта за бампером автомобиля. Кроме того, эта версия автомобиля получила усиленную защиту коробки передач и раздаточной коробки, выполненную из трехмиллиметрового штампованного стального листа. Для любителей ездить по бездорожью разработана также система защиты рулевых тяг из прочных труб круглого сечения диаметром 42 мм.
Автомобили спецсерии Trophy будут внешне отличаются эксклюзивным цветом окраски кузова Rushmore (серо-коричневый металлик), а также 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в сочетании с внедорожными шинами Maxxis Bravo, атермальной тонировкой стекол задних дверей и багажника, а также наличием спойлера с повторителем стоп-сигнала.
В отделке салона автомобилей спецсерии используются элементы из кожи и ткани с вышивкой логотипа «Trophy». Кроме того, за дополнительную плату автомобиль можно укомплектовать специальным «Зимним пакетом», включающим электроподогрев лобового стекла, дополнительное отопление салона, подогрев задних сидений и аккумулятор повышенной емкости.
Минимальная стоимость автомобиля в спецверсии, по данным пресс-службы автопроизводителя, составляет 689 950 рублей. Это несколько дороже, чем анонсировали представители компании: прошлой осенью, рассказывая о грядущем выпуске спецверсий, они обещали, что UAZ Patriot Trophy обойдется в 670 тысяч рублей.
Весьма хороши особенности данной модели! Хороши и защиты днища, рулевых тяг, и подогрев лобового стекла и заднего ряда сидений, также вообще дополнительное отопление салона! Особо хорошо расположение лебёдки позади бампера, теперь лебёдка не будет как плуг упираться в противоположный склон ручьёв! Осталось сделать бампер круглым как труба (округлым) с радиусом порядка 200-250 мм чтобы округлая форма способствовала всплыванию-выскальзыванию передка автомобиля наверх с опорой бампером на грунт впереди! С этой же целью стоит попробовать у лебёдок делать более выступающими вперёд горизонтально расположенные ролики, чтобы и они при упирании в противоположный откос катились по откосу наверх, в отличие от упирающихся плугом прямоугольных бамперов!
Ответить