Это не серийная модель, но производитель действительно готовится создавать электрические версии своих внедорожников
Перед нами чешская разработка фирмы MV Motors, но специалисты из УАЗ консультировали своих зарубежных коллег. В частности именно «уазовцы» порекомендовали чехам установить аккумуляторные батареи вместо топливных баков с использованием штатных мест креплений. Кроме того, эксперты рекомендовали подобрать элементы питания по весу так, чтобы их масса не сильно отличалась от полных топливных резервуаров.
Но поговорим о самой машине. Итак, Spartan EV оборудован электромотором мощностью 163 лошадиные силы и 600 Нм. Силовая установка внедорожника укомплектована тремя тяговыми аккумуляторами – запас хода у автомобиля составляет триста километров. Любопытно, что шасси и трансмиссия остались штатными. Правда, как инженерам удалось соотнести электромотор со стандартной трансмиссией – неизвестно.